с 30 ноября по 21 февраля

За 3 месяца ребенок освоит профессию будущего –

программирование

Ребенок создаст ДВЕНАДЦАТЬ полноценных игр на языке Scratch или программ на Python, даже если сейчас не любит математику и не умеет пользоваться компьютером.

записаться

Родители, спасайте талант детей
от бабушки Гренни

и Слендермена!

Вы уже слышали про этих ребят?

Знакомьтесь, Маркус Перссон - шведский программист и гейм-дизайнер.

 

Более известен миру как Notch (Нотч) - создатель Minecraft.  Да-да, это тот самый парень. И он реально существует =)

 

Примечательно даже не то, что его задумка стала
самой популярной компьютерной игрой в мире.
И не то, что продав её корпорации Microsoft,
он заработал 2,5 миллиарда долларов..

Интересен другой факт. Что свою первую компьютерную игру он создал в 9 (!) лет.

А это 14-летний Михир Гаримелла
из США. Он построил прототип летающего робота.

 

Но не простого, каких тысячи, а такого, которого трудно поймать или сбить - он уворачивается на лету. Потребовалось несколько месяцев, чтобы запрограммировать алгоритмы его поведения.

Михир уверен, что такой летающий робот будет незаменим в спасательных операциях.

Создатель так говорит про цель своей работы: «С помощью летающих роботов я хочу спасать жизни людей. Это мир, частью которого я хочу быть. Но важнее другое - мне нравится помогать создавать такой мир».

Когда я делюсь этими примерами,
то неизменно слышу одно и то же возражение:

Талант начинается с интереса. И если ваш ребенок увлечен компьютером, то у него точно есть IT-талант!  У него есть задатки, чтобы стать «компьютерным творцом»: создавать новые автоматизированные приборы или программы, компьютерные иллюстрации, дизайн, анимацию.

«Ну конечно.. они же талантливые! Мой ребенок
не такой. Он целыми днями играет в стрелялки, ужастики, смотрит ютуб! Даже просто сделать домашнее задание не может. Что уж там говорить про такие выдающиеся результаты!»

Но направляет он его в разрушительное русло

Просто в 6-7 лет, когда ребенок был готов, чтобы начать развиваться
в этом направлении, родители не показали ему, как можно творить
с помощью компьютера.

А окружающая среда
и сверстники подсказали самый простой способ общения с компьютером -
игры и ютуб.

Но все можно поправить, даже если ребенок жестко залип
в мусорных видео и все ровесники только об этом и говорят.

А если вы только собираетесь знакомить ребенка
с компьютером, то у вас в руках все карты: сделайте это правильно!

 

Покажите ребенку инструмент,  с помощью которого он почувствует себя творцом, освоит профессию будущего,
а друзья в школе будут ему завидовать.

Почему программирование нужно
ВСЕМ современным детям:

Это прививка от игромании и мусорного контента в ютубе. Сейчас 90% детей портят спины, зрение, забрасывают учебу и губят свое будущее именно из-за «этой заразы».

 

Программирование –  модное направление. Часто дети начинают играть, только чтобы быть похожими на сверстников. Но с программированием ребенок будет с гордостью говорить: «Я не играю
в компьютерные игры, а создаю их». Иногда целый класс детей перестает играть, если в ней появляется программирующий ребенок. Вместо этого все увлекаются программированием.

 

Программирование развивает творческое мышление. Век индустриализации прошел. Сейчас нужны
не те, кто будет обслуживать конвейеры. А те, кто сможет придумать и создать свои программы, чтобы управлять роботами. Даже, если ребенок не станет программистом, он прокачает креативность –
качество №1 для построения карьеры в любой отрасли.

 

Программирование прокачивает soft skills. Любая программа – это длинный проект. Здесь надо расставить приоритеты, проявить целеустремленность, декомпозировать задачу. Уже сейчас ребенок станет организованнее, начнет планировать и быстрее справляться с домашней работой.

 

Это развивает логическое, алгоритмическое, стратегическое мышление. В прошлом веке это прокачивали шахматами и математикой. Но современным детям легче усилить в себе эти навыки, программируя своего героя.

 

Ребенок становится асом в работе с компьютером. Научится работать с картинками, пользоваться
google, использовать облачные хранилища данных, расшаривать файлы, участвовать в вебинарах
(не каждый взрослый сейчас умеет так).

Чем так интересен и полезен этот тренинг:

Понятия, закладываемые курсом, универсальны. Координаты, циклы, операторы, условия - их принципы одинаковы и в математике, и в языках программирования. Ребенок освоит их на курсе и потом сможет свободно применять в более серьезных задачах.

 

Это возможность примерить на себя профессию программиста. Здесь есть все этапы самого настоящего программирования - идея, проектирование, оперативная разработка, отладка.

 

Наглядный моментальный результат! Вы создаете логику и тут же видите как она работает. Можно мгновенно проверить, ведет ли себя программа, так как вы хотите.

 

Новое, приятное знакомство с математикой. Ребенок увидит, что на самом деле стоит за скучными школьными параграфами - движение, рисование. Он увидит эту науку не с абстрактной стороны, а с другой, живой и интересной. Это подстегнёт его интерес и к математике.

 

В отличие от чисто гуманитарных (рисование, лепка) или технарских (математика, логика) кружков, программирование совмещает и то и другое. Оно раскрывает в ребенке и творческий потенциал, и интерес к точным наукам. Тут можно придумывать, рисовать, управлять. При всём этом есть четкие правила игры, свои рамки компьютерного языка.

 

Растет уверенность в себе. Если сам создал программу - молодец, можно себя похвалить.

 

Статус относительно других ребят. Пока они играют в телефонах, ты САМ делаешь игры.

 

Ребенок учится адекватному общению в сети. Переписываясь с учителем, он привыкает структурировать мысли, а не только вводить короткие фразы. Я до сих пор вижу, как взрослые люди не умеют писать письма и длинные сообщения...

 

Подросток больше не тратит время на непонятную ерунду - он занят точно полезным делом

 

Появится круг общения по интересам - хорошая компания из умных и увлеченных ребят. Вместо хулиганства на улицах.

 

Если зажегся интерес, то можно многое изучить. Формируется отношение к компьютеру как к источнику знаний.

 

У учителей в школах другое отношение к таким детям. Такой ребенок - полезный человек, он участвует в олимпиадах, может представлять лицо школы. Таким будет гордится и классный руководитель и директор. Вам, может быть, это и неважно. Но это очень важно для ребёнка.

 

  • На тренинге НЕ будет «темных пятен», когда нужно будет сделать что-то сверхсложное. Все шаги и понятия просты как для детей, так и для взрослых, далеких от компьютера.
  • Чтобы начать, вам не нужен навороченный суперноутбук. Создавать свои первые программы можно с обычного домашнего компьютера.

«Интересно, как у вас получится
заинтересовать детей программированием?»

Тут все просто.. Чтобы ребенок увлекся программированием, я придерживаюсь нескольких основных принципов.

Именно их я и реализовал в своей программе обучения детей программированию.

 

Чтобы учиться было интересно, каждый урок должен состоять из 5 важных шагов:

Шаг 1. Создаем игровую ситуацию

 

Чтобы сразу приковать внимание ребенка, урок строится в игровой ситуации. Например, мы будем убегать от врагов или спасать принцессу. Это происходит в адаптированной программной среде, в которой мы находимся в течение всего урока. Игра зажигает интерес - топливо, которого хватит до конца занятия.

Шаг 3. Берем инструменты в руки

 

Пора решать конкретные задачи нашими инструментами. При этом уже изученные понятия мы не забываем,  а продолжаем использовать в каждом уроке. Еще и еще раз повторяем - рисуем персонажей, делаем движение, размещаем героев по сетке. По аналогии с мышцами, которые запоминают движения, мы «натаскиваем мозги» на типовые операции. Со временем инструменты станут для нас привычными.

Шаг 2. Базовые понятия - это инструменты

 

Не изучаем отдельно, не записываем в тетрадку.  А показываем по необходимости, просто называем. Вот наш алгоритм, добавляем в него цикл. А этот цикл нам пока не нужен. И так далее - то есть называем наши инструменты по ходу дела. Отличная возможность показать пальцем, почти пощупать совершенно абстрактные вещи.

Шаг 4. Делай, чтобы работало

 

Решать одно и то же скучно. Поэтому мы оттачиваем владение инструментами на самых разных задачах. Сделай, чтобы герой чем-нибудь стрелял по врагам. Или ставил им ловушки. Сделай ограничение игры по времени.

 

Неважно, как ребенок достигнет цели - главное, чтобы работало. Этим мы делаем акцент на решении задачи,  устранении проблемы. Лучше, если ребенок сам пройдет путь решения. Сравните это с поиском одного правильного ответа в школе - какой уж тут “путь решения”... Скорее, подгон под ответ. А ведь в жизни гораздо чаще встречаются сложные задачи, где результат неизвестен заранее.

Шаг 5. развиваем проектное мышление

 

Даже детское программирование включает в себя взрослые навыки проектной работы. Генерировать идеи по развитию программы-игры; оценить, какие идеи сложнее других; разбить задачу на маленькие кусочки; проверять после каждого шага, что улучшение не сломало то, что было. Это все можно и нужно использовать с детьми.

Доступны два курса

Базовый курс
по Скретч

для детей
от 6 до 15 лет

Базовый курс
по Python

для детей
от 9 лет

Старт обоих курсов: 30 ноября

Длительность программы: 12 недель.

 

Первые 8 недель выходят уроки + вебинары для участников. Оставшиеся 4 недели поддерживаем интерес -
я не даю новый материал, даю задания и провожу вебинары.

Занятия будут проходить в закрытой тренинговой группе на платформе GetCourse.

 

Уроки будут открываться последовательно, по одному в начале недели.

 

В конце недели ребят ждет вебинар для участников. Время вебинаров: 17:00 (МСК) для Скретча и 19:00 (МСК) для Питона. Проводятся по субботам.
Вебинары - необязательное мероприятие, на котором ребята смотрят работы и общаются друг с другом.

Если ваш ребенок не может быть онлайн, ничего страшного! Вся информация есть в уроках.

По моему опыту, участие в вебинарах положительно сказывается на вовлеченности в обучение.

 

Состав урока: несколько небольших видеоуроков, которые ребенок смотрит и по ходу делает свою программу.
На неделю даю домашние задания.

 

Ребята будут выкладывать свои работы для общего доступа (это быстро, в два клика мышки делается).
ДЗ я, Антон Несютин, буду проверять сам лично: смотреть программу и код, комментировать.

 

На курсе по Python мы работаем в онлайн-среде Trinket.

 

Таким образом вы получаете полную обратную связь:  по урокам (ответы на любые вопросы в GetCoutse).

+ проверка самих домашних заданий: программ ребят.

 

Изначально тренинг был задуман так, чтобы родители вовлекались минимально. Дети сами смотрят уроки, выбирают задания и выкладывают на проверку. Младшие участники 6-7 лет могут смотреть уроки вместе
с родителями.

 

Что касается «успевать или нет» - вы сами определяете уровень загрузки ребёнка, рассчитывая его время. Видеоуроки небольшие - в неделю 3-4 видеоурока по 5-7 минут.  На выполнение одного ДЗ уйдёт минут
30-40 примерно. Т.е. не больше, чем ребёнок обычно проводит возле компьютера =)

Ребенок прочитал книжку по Скретчу или Питону; прошел олимпиаду на Учи.ру - кажется, что опыт есть?

 

Но все это еще далеко от собственного написания программ. Обычно это повторение несложных программ
по чужим сценариям. Наш курс построен так, что даже опытным ребятам интересно выполнять задания
и креативить. А для тех, кто быстро справляется с уроками, я подбираю интересные усложнения.

Неделя 1

Игра: догонялки

Поможет сориентироваться в новой среде. Даже если ребенок никогда
не занимался программированием,
ему не составит труда делать свою первую игру.

 

Что получите в результате:

  • Ребенок сделает свою первую игру, которую можно выложить
    и показать друзьям.
  • Освоит базовые движения героев в Скретче, выбор персонажей, работу со звуками.
  • В доступной форме освоит математическое понятие координат.

Рисуем черепахой

Ребенок напишет первую программу на Питоне и поделится ей. Начинаем работать с модулем «черепашка».

 

Что получите в результате:

  • Ребенок освоит понятия координатной сетки и градусов
  • Научится рисовать любые математические фигуры
    на плоскости

А ну, говори!

Это самый веселый урок - заставляем персонажей говорить нашими голосами. Ребёнок будет записывать свои звуки и добавлять их
в программу.

 

Что получите в результате:

  • ИНТЕРЕС РАСТЕТ. Когда в школе знакомят с новым предметом, первый урок учителя стараются делать интересным и зажигательным, а уже на втором начинается обычная скучная работа. У нас же всё наоборот - желания останавливаться не появляется, а хочется двигаться только вперед!
  • Ребёнок озвучит выбранных героев. Это будет первый вклад ребенка в игру.  Когда персонаж зазвучит его голосом, он чувствует, что вложил частичку себя в игру!

Добавим красок

Раскрасим нашу программу и освоим новую команду “штамп”.

 

Что получите в результате:

  • Разберем разные форматы записи цвета (шестнадцатеричный и rgb)
  • Совместим творческое задание
    по раскраске со строгой координатной сеткой

неделя 2

Сетка, на которой всё держится

В этом занятии мы продолжаем развивать интерес - ребёнок сможет разместить героев, чтобы они все уместились на игровом поле.

 

Что получите в результате:

  • В игровой манере освоим важное понятие координатной сетки.
  • Поймем её за один раз.  Это потом пригодится и на геометрии, и на математике, и при изучении функций в школе, и в институте. Это важное понятие и его знание сильно облегчит ребенку учебу.

Функции
и переменные


Уменьшим наши программы, используя самый полезный инструмент программистов.

 

Что получите в результате:

  • Ребенок получит навыки проектирования, выделяя логические блоки программ
  • Научится создавать бОльшие программы за то же время, повторно используя написанный код

неделя 3

неделя 4

Игра оживает!

На уроке ребёнок сделает свою первую игру: догонялки с управлением мышью!

 

Что получите в результате:

  • Дети познакомятся с основами алгоритмов - заданной последовательностью шагов. Это важный шаг к тому, чтобы начать «думать как программисты». Мы будем переводить задачи с человеческого языка на компьютерный.
  • Этот урок - ещё одна ступень интереса, ведь это уже ИГРА, которую ребёнок создал САМ. После такого мало кто отказывается продолжать - ребенок верит в свои силы,  хочет двигаться дальше.

Заливай!

Завершим знакомство с модулем “черепашка”, нарисовав цветную картину.

 

Что получите в результате:

  • Освоим рисование универсальными формами (круг, прямоугольник, и т. д.)
  • Прокачаем творческое мышление, нарисовав большую разноцветную картину.

Не повторяй, пиши циклы

Знакомимся с фундаментальным понятием для программирования - циклами. Сейчас почти все компьютерные языки их используют.

 

Что получите в результате:

  • Ребенок научится создавать более сложные сюжеты для игры.
  • На уроке сделаем «врагов», которые будут бродить
    туда-сюда..

Компьютерная «болталка»

Начнем писать настоящий код
и научим компьютер говорить
с человеком.

 

Что получите в результате:

  • Освоим команды приема данных от человека и вывод их на экран
  • Сделаем забавную программу-чат с пользователем

неделя 5

Нажми на кнопку и герой оживет!

Мы будем управлять нашим героем кнопками на клавиатуре, а когда он столкнется с бродящим врагом, то закричит и исчезнет.

 

Что получите в результате:

  • Ребенок узнает про условия: следующий важный элемент, без которого не обходится ни один серьезный взрослый язык программирования.
  • Уже на этом этапе дети узнают всё то, что может дать информатика в школе.
  • С помощью алгоритмов посложнее сделаем нашу игру гораздо интереснее.

Строки, шифры

Научимся разбирать строки текста
на кусочки.

 

Что получите в результате:

  • Интересное задание по шифровке и дешифровке секретных посланий
  • Ребенок в доступной форме освоит обычно скучные темы работы с символами и строками

неделя 6

неделя 7

Армия клонов

На уроке мы создадим армию врагов - не два-три, а 20-30. Все они будут двигаться одинаково - догонять главного героя. Ему придется несладко =)

 

Что получите в результате:

  • Ребенок освоит базовый принцип копирования объектов. Этот принцип лежит в основе серьезных языков программирования, которые называются объектно-ориентированными и на данный момент - они самые востребованные на рынке труда.
  • Это этап полного освоения базовых инструментов, с помощью которых ребёнок может делать интересные и достаточно разнообразные игры. И в это ему будет играть намного интереснее, чем в чужие стрелялки.

Красивые таблицы

Освоим красивый вывод информации на экран.

 

Что получите в результате:

  • Ребенок освоит идеально ровный вывод текста на экран - удивление учителя по информатике обеспечено!
  • Важный опыт работы с массивами данных, пригодится в будущем

Пора собирать игру!

На этом уроке мы закончим создание нашей игры, собрав воедино все, что мы делали:
герой будет убегать
от врагов с помощью стрелочек
на клавиатуре. Тучи врагов будут его догонять - поэтому мы добавим возможность ставить ловушки.

 

По окончанию урока у ребенка скорее всего, появятся идеи по доработке игры - подсчет очков, жизни
у главного героя, разные уровни, ограничение по времени и так далее. Это он уже сможет сделать сам.

 

Что получите в результате:

  • У ребёнка появится опыт
    создания игры. Он увлечен новым хобби. Ему уже трудно остановиться))
  • Он не просто услышал,
    а ПОНИМАЕТ базовые принципы программирования. В школе
    на информатике он уже
    не столкнется с чем-то более сложным.
  • При желании он сможет
    осваивать более сложные языки программирования в старших классах. Ему будет гораздо проще - он будет чувствовать и понимать, как там все устроено.
  • Ребенок будет искать друзей уже выше уровнем. Не тех, кто бездумно тычет в кнопки джойстика, а таких как он сам -умных и увлеченных.

Разберем работу
с массивами данных в виде списков

 

Что получите в результате:

  • Ребенок научится управлять сложными данными в программах
  • Базовую подготовку
    к олимпиадным задачам
    по программированию, в них часто нужна работа со списками.

неделя 8

Таких ребят, как они, тысячи по всему миру. Они создают программы, сайты, приложения. Они создают свое будущее.

Я, Антон Несютин, приглашаю вас на мой авторский тренинг «Программирование для детей»
Старт 30 ноября

для детей от 7 до 15 лет

«Расскажите, а какой формат? Много ли времени
отнимут занятия? А то школа, все дела..»

программа тренинга

«VМам, пап! ХОЧУ!! СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?»

Но что делать тем ребятам, которые уже знают основы Скретч или Питон?

Этот инструмент – программирование!

Участникам будут доступны видеоуроки с домашними заданиями. Возможность выложить свои работы в личном кабинете, каждую из которых я буду лично смотреть и комментировать. Еженедельные вебинары с разборами работ и общих ошибок. Общение между участниками, ребята смогут смотреть и обсуждать работы друг друга.


В курсе Скретч работаем на сайте https://scratch.mit.edu.

В курсе по Python в среде https://trinket.io

Стоимость тренинга:

Базовый курс
по Скретч.

Активный

  • 8 видеоуроков на 12 недель обучения
  • 4 урока на поддержание интереса
  • Уроки остаются в вечном доступе
  • Домашние задания разного уровня сложности
  • 12 еженедельных вебинаров с разборами работ и играми между участниками
  • Проверка программ ребенка преподавателем + обратная связь и помощь по улучшению
  • Обмен идеями и обсуждение программ других ребят в телеграм-чате

12000 ₽

Набор закрыт

Базовый курс
по Python.

Активный

  • 8 видеоуроков на 12 недель обучения
  • 4 урока на поддержание интереса
  • Уроки остаются в вечном доступе
  • Домашние задания разного уровня сложности
  • 12 еженедельных вебинаров с разборами работ и играми между участниками
  • Проверка программ ребенка преподавателем + обратная связь и помощь по улучшению
  • Обмен идеями и обсуждение программ других ребят в телеграм-чате

Набор закрыт

12000 ₽

Скретч + Python

Приобретайте сразу два курса со скидкой

 

В этом наборе ребенок участвует в курсе по Скретчу, а к Питону - в следующем наборе (наборы идут каждые 2 месяца).

24000 ₽

Набор закрыт

VIP

Если вы хотите, чтобы я лично позанимался Скретчем или Питоном с вашим ребенком и помог ему изучить эти языки, вы можете выбрать формат индивидуальных занятий в течение курса.

Мы дополним общую программу 12-ю индивидуальными 30-минутными созвонами по скайпу. Программа действует на один из языков - Скретч или Питон.

20000 ₽

Заказать!

Так.. это все интересно, но есть вопросы..

    • Я - гуманитарий, как я смогу помочь ребенку? Я же вообще в этом ничего
      не понимаю!

    К счастью, для вас здесь не будет ничего сложного. Чтобы понять, как работает координатная сетка, достаточно уметь определять температуру
    по уличному градуснику. С этим проблем ведь нет?

    Чтобы освоить курс, от вас не нужны специальные знания. Все что нужно - срезать и выбросить свой ярлык «Гуманитарий, ничего в компьютерах не понимает» Пусть его носит кто-то другой.

    • Я боялась информатики в школе.. Но мне тоже любопытно... вдруг и мне понравится?

    Конечно, понравится! Творить на компьютере интересно в любом возрасте. Ребенок будет делать машинку, которая едет по дороге, а вы - открытку с цветами или снежинками. Это как с карандашами или пластилином - инструменты у всех одни и те же, а фантазия у каждого своя.

    Скорее всего, у вас будет получаться быстрее, чем у ребенка - и тогда вы сможете ему помочь и подсказать.

    • Моему ребенку всего 7 лет, но он очень интересуется компьютером, подойдет ли ему этот тренинг?

    Если уже есть интерес, то остальное - дело техники. Уроки построены так, что 7-летний ребенок вполне сам может их смотреть и делать домашние задания.

    • Если у меня ребенок школьник, у него уже есть информатика, и он ее ненавидит - стоит ли вписываться в курс? Поможет ли это ему?

    Безусловно, поможет. Мы проходим те же понятия программирования, но совершенно в другой форме. Никаких записей в тетрадки, никаких программ на листочках. Непонятные термины школьник сможет увидеть своими глазами и пощупать мышкой. После этого школьное программирование станет на порядок проще и понятнее.

    • У нас папа программист.  Может быть он сможет сам заниматься с ребёнком?

    Пожалейте бедного папу - его хватит от силы на 2-3 занятия.

     

    Максимум, что ребенок получит от таких занятий - доходчивое объяснение, чем папа занимается на работе. Это, конечно, важно, но регулярные продуманные задания с нужным уровнем сложности - это немного другое.
    На своем курсе я с радостью возьму на себя обучение вашего ребенка - нервы и время папы будут сэкономлены.

    • У ребенка очень плотное расписание внешкольных занятий. Хватит ли ему времени заниматься на тренинге?

    Занятия проходят у вас дома и никуда не нужно ехать. Урок длится не дольше 10-15 минут, а на домашнее задание уйдет около получаса. Если время, которое ребенок тратит на игры и видео заменить на полезные занятия, то нехватки времени не будет.

    • Это интересно, но я ничего не понимаю в программировании и мой ребенок тоже. Я не справлюсь, ребенок - тем более..

    Пройти курс и научиться создавать свои игры можно с нулевым уровнем подготовки. Мы начнем с простого и будем усложнять постепенно, без резких сложных шагов.

    • Я не хочу, чтобы мой ребенок стал программистом. Я планирую, что он станет танцором.

    Курс призван не столько заставить ребенка стать программистом, сколько дать выгоды от этого занятия:

    • Показать ребенку, что компьютер - это инструмент, а не окно в мир игр и видео.
    • Научить его создавать свои творения, выражать себя в программах и мультфильмах
    • Помочь ему овладеть в доступной форме понятиями для школьной алгебры и информатики

«Антон, а расскажите о том, как в вашей семье
происходит обучение детей программированию»

Для тех, кто со мной ещё не знаком

Меня зовут Антон Несютин.

 

- Преподаватель в центре дополнительного образования. Учу детей программированию, видеоблогингу и сборке кубика Рубика по собственной авторской методике.

 

- Создатель онлайн-школы для детей. За три года обучил через интернет по нескольким программам 2000 ребят из разных стран мира.

 

- Инженер-программист по специальности (в 2009 году окончил Московский Государственный Институт Электронной Техники).

 

- 10 лет работал разработчиком ПО в страховой компании. Из них 5 лет руководил командой из 8 программистов и обучал новых сотрудников

 

- Осознанный отец троих детей: 12 лет, 9 лет и 4 года. Старшие дети участвуют в олимпиадах по робототехнике, сами придумывают и реализуют свои программы в Scratch и Python.

Компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны окружают нас каждый день. Мы берем их с собой, проводим за ними уйму времени. Часто родители, с опаской глядя на обилие девайсов вокруг, задают вопрос: “А в каком возрасте нужно приобщать детей к гаджетам?”.

 

Например, у нас в семье этот вопрос до поры до времени не стоял.

 

 

Позиция у нас с женой была однозначной - ребёнка не нужно специально погружать
в мир девайсов
.

 

Но когда старший сын Глеб подрос, он начал все чаще видеть у сверстников телефоны и планшеты. Эти ребята постоянно увлеченно играли - в стрелялки, гонки, стратегии. Глеб начал интересоваться, что же такое происходит у ребят на экранах, что они не отлипая от них едят, одеваются и едут в метро.

 

 

Тогда мы поняли, что совсем оградить ребенка от гаджетов тоже не получится.

 

Только нужно было найти другой способ знакомства с компьютерами, НЕ через развлечения. Ведь компьютер - это же сложнейшее устройство, которое может выполнять тысячи вычислений в секунду. Это мощный инструмент, с помощью которого можно творить и создавать, а не только потреблять видео и игры в огромных количествах.

 

Тогда мы с сыном начали заниматься дома программированием. Скоро нашими программами был завален весь рабочий стол компьютера - игры получались у нас, как горячие пирожки =)

 

 

Окрыленные домашним успехом, мы с женой решили начать вести детский кружок по программированию в семейном центре.

 

Но первые несколько занятий прошли, мягко говоря, неудачно. Все дети были разного уровня, с разными характерами. Одним было скучно, другим - слишком сложно. Нужно было как-то угодить всем...

 

Только методом проб и ошибок нам удалось выстроить занятие так, чтобы понравилось всем. Я выделил пять основных элементов занятия, которые всегда держу голове, как преподаватель. Легко проверить, удачно ли прошло занятие - если дети не хотят уходить и задерживаются на 10-15 минут, чтобы доделать свою программу - значит, все в порядке =)

 

Наш опыт и все наработки легли в основу моего 4-недельного тренинга по программированию для детей,
на который я вас с удовольствием приглашаю.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ

НЕ ЖДИТЕ, ПОКА ВАША ЧАША ТЕРПЕНИЯ ПЕРЕПОЛНИТСЯ ОТ ТОГО, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ДЕТСКОЙ

отзывы с прошлого потока тренинга

Переходите с 1 уровня всеобщей компьютеризации к следующему:

Группа праздно играющей молодежи

Игры наших учеников

LEVEL 1

LEVEL 2

ИДЕМ НА ПРОГРАММИРОВАНИЕ!

«Мой ребёнок продвинулся в математике, занимаясь Скретчем»

 

Алина

«После курса сыну можно сдать школьную программу по информатике за 5 класс экстерном»

 

Екатерина