Научу ребенка собирать кубик Рубика
и прокачаю его концентрацию внимания
и уберу стресс
МИСТЕР РУБИК
Онлайн-курс Антона Несютина
Мама Наталья перечисляла мне, чему и во сколько лет научился ее сын Андрей. В 4 года он читал слова по буквам,
в 5 хорошо складывал числа. Эта женщина не жалела на домашние занятия времени и сил. Все пособия, игры, палочки, материалы, которые были изобретены, уже находились у нее дома. Наталья призналась, что не раз представляла, с каким блеском Андрей пойдет в первый класс. Как он всех удивит
на фоне остальных ребят. Годы маминых трудов просто
не могут пропасть даром, они должны окупиться.
«Чем больше занимаюсь с ребенком,
тем лучше, ведь правда?..»
Но видимо, Наталья несколько переборщила с домашним обучением сына...
Когда началась активная дошкольная подготовка, Андрей заниматься отказался.
Занятия с ребенком превратились в пытку.
Когда мама сидела рядом, разбирая задачу
по математике, он витал в облаках. Устный счет сына, которым она так гордилась, начал хромать
и Андрей стал частенько зависать при сложении через десяток.
Пошли в школу, но лучше не стало.
Классный руководитель сказала, что замечает плохую концентрацию внимания у Андрея: «Постоянно отвлекается, думать не хочет».
Пообщавшись с мамой и потом с мальчиком стало понятно, что у Андрея проблема с концентрацией внимания, потому что мама перехватила у него инициативу в обучении в раннем детстве.
Концентрация ребенка не развивалась и оставалась
на уровне 5-6 летнего ребенка, хотя ему уже было 8.
И все это из-за сопротивления родительскому давлению.
Идея научиться собирать кубик Рубика сначала понравилась Андрею.
Но при первых сложностях мальчик бросил
со словами: “Это сложно!”
Несмотря на то, что ребенку было уже 8, ему был нужен игровой подход в обучении. Это не означает, что мы жертвуем результатом только чтобы ребенку было веселее учиться. Как раз наоборот, ребенок сам ощущает свою мотивацию и желание. Это помогает ему упорнее заниматься без маминых пинков.
С игровыми упражнениями все пошло веселее. Андрей начал собираться
и концентрироваться, чтобы получить результат: детали кубика, стоящие
на нужных местах.
Через месяц он легко собирал весь кубик Рубика!
Но НЕ это главное. Он стал точно так же, с легкостью, «собирать» задачи по математике.
“Так же как он проговаривал с вами формулы для сборки, теперь он проговаривает этапы решения задачи! Не отвлекается. Не сбивается. Пока не решит. Точно так же как с кубиком: пока не соберет,
не успокоится!” - не могла нарадоваться на сына Наталья.
?
У Андрея улучшились оценки и сократилось время на домашние задания.
Особенно это проявилось в математике и чтении. Мальчик быстрее решает задачи и лучше понимает смысл прочитанного.
Другие родители из класса Андрея, поговорив с его мамой
и воодушевившись, тоже привели своих детей ко мне на занятия =)
При сборке кубика Рубика ребенку постоянно приходится удерживать в голове большой объем информации
Чтобы собрать кубик Рубика приходится быстро переключать мышление с одной задачи на другую, при этом оставаться сконцентрированным на результате
Кубик Рубика интереснее, чем задачи из учебника. Собственное желание ребенка развивать свое мышление и концентрацию – ключик к успеху. Именно поэтому
он работает лучше, чем мнемо-таблицы и упражнения на бумаге
Научившись собирать кубик, ребенок начинает это делать сам по 3-4 раза за день. Развивая при этом мышление и концентрацию внимания. Без напоминаний
и одергивания родителей. С обычными задачами и упражнениями это не сработает.
Это активная работа всех органов чувств. Ребёнок держит в руках настоящую вещь, что хорошо усиливает визуальный контакт и удерживает внимание.
Объёмную фигуру придется покрутить в руках, чтобы найти решение, поэтому в работу активно включается пространственное мышление.
Это прекрасная тренировка памяти. Для окончательного решения требуется совершить множество небольших шагов и запомнить, что именно привело к финалу.
Всё это в комплексе активизирует лобные доли ребёнка, заставляет их шевелиться.
И? что самое ценное - вырабатывает в мозгу паттерны поведения «сосредоточиться», «собрать внимание», которые потом мозг будет применять по привычке для других задач.
Концентрация внимания - это навык, который можно развивать.
Почему это проще всего сделать с кубиком Рубика?
Потому что он прокачивает концентрацию и мышление:
Как-то давно американскому аутисту Максу Парку доктор
от безнадежности посоветовал поиграть с кубиком Рубика
для развития навыков мелкой моторики..
Сегодня Макс входит в десятку лучших спидкуберов мира сразу по нескольким дисциплинам, много путешествует по миру
и активно общается.
Я, Антон Несютин, приглашаю
вас и ваших детей на мой авторский онлайн- курс по развитию концентрации внимания с помощью кубика Рубика «Мистер-Рубик»
Я преподаватель информатики и программирования.
Для своих учеников я придумал методику улучшения этих трех навыков. Благодаря этому домашние задания по моим предметам дети делают сами, без напоминаний. Плюс сами родители отмечают, что дети становятся собранными
и сокращается время на приготовление других уроков в целом. А в свободное от учебы время дети меньше зависают в гаджетах и быстрее находят себе занятие.
Автор и ведущий онлайн-школы для детей.
За последний год обучил через интернет по нескольким программам 4500 ребят из разных стран мира.
Инженер-программист по специальности (в 2009 году окончил Московский Государственный Институт Электронной Техники).
10 лет работал разработчиком ПО в страховой компании.
И них 5 лет руководил командой из 8 программистов
и обучал новых сотрудников.
Осознанный отец троих детей-спидкуберов:
13 лет, 10 лет и 6 лет. Старшие дети уверенно собирают кубик.
ОБО МНЕ
«А обязательно проходить курс?.. В Интернете бесплатных материалов полно..»
А вы попробуйте это бесплатное. И мы посмотрим, сможете ли вы сами собрать кубик без использования непереводимого фольклора и желания бросить начатое через несколько часов мучений..
Что же касается детей, то я со 100% гарантией могу вам сказать,
что даже набив кучу шишек, наделав кучу непростительных ошибок, самостоятельно вы НИКОГДА не сможете заинтересовать ребёнка головоломками столь надолго
и прочно, как умею это делать я.
Моя методика проверена временем и фантастическими результатами детей - моих учеников (среди которых, кстати, двое моих сыновей).
Но самое главное преимущество моего курса в том, что когда ваш ребёнок научится собирать кубик Рубика, он захочет заниматься с головоломками дальше. Его интерес к этому увлечению будет только расти. Что, разумеется, положительно отразится на его сообразительности и успехах в школе.
В чём секрет эффективности моей системы?
Во-первых, методика ориентирована специально на детей. Каждый этап обучения яркий, запоминающийся. Мы используем метафоры, образы, истории. Вместо скучной «долбежки» длинного алгоритма мы рассказываем интересную историю.
Дети быстро понимают, что эти истории можно менять как угодно и начинают добавлять свои детали, что делает их личными и от этого более ценными.
Во-вторых, у меня чётко продумана скорость подачи материала. Важно не перегрузить ребёнка новой информацией, потому что иначе в мозгу сработает блокировка,
он перестанет воспринимать то, что вы говорите и, конечно, интерес угаснет.
Но «недогрузить» тоже плохо - в этом случае не будет прогресса в обучении, не будет новых достижений, и опять-таки, пострадает интерес. В моей методике правильный уровень нагрузки поддерживает интерес, и при этом даёт высокие результаты.
В третьих, мы делаем акцент на индивидуальной работе. Методика может быть сколько угодно хороша для «среднего» ребенка. Но ведь все дети разные: кто-то дольше запоминает, чтобы потом делать движения без ошибок; кто-то не понимает объяснения
и ему нужно показать то же самое немного с другой стороны; у кого-то пропадает интерес после первых неудач. Все это нормально, это бывает в каждом обучении.
Важно правильно обрабатывать такие ситуации. С ними сталкивается родитель, и я, как наставник, разбираю каждый случай отдельно. Мы вместе подбираем решение для каждого конкретного ребенка.
Уже через две с половиной недели
ваш ребенок гарантированно сможет
собирать кубик Рубика самостоятельно,
без бумажек и подсказок.
И делать он это будет С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
программа
Модуль 1: Первая победа
Модуль 2: Из арсенала профи
Модуль 3 и 4: Завершаем первый слой
Модуль 5 и 6: Работаем
со страхом
Модуль 7: Запах победы
Модуль 8: Он собран!
ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ
На курсе предусмотрен только один формат обучения - самостоятельный просмотр уроков + возможность обратиться за помощью ко мне.
Курс начинается 28 марта. Сразу после оплаты вы получите доступ к платформе и подготовительным урокам. Далее вы сможете двигаться по урокам со своей скоростью. По мере того, как вы проходите урок, вам открывается следующий.
1 курс = 10 уроков
Вас ждёт 10 основных видеоуроков непосредственно по обучению сборке кубика
и 10 вспомогательных: по строению кубика, чистке-смазке и дополнительные задачки для тех, кому захочется ещё больше материала. Все это - 8 модулей программы.
Каждый урок содержит кроме короткого видео (5-10 минут) также текстовую часть,
в которой продублированы ключевые моменты с картинками. Вы экономите время - достаточно один раз посмотреть видео, и потом быстро освежить знания по тексту даже после перерыва.
Вы сможете гибко встраивать занятия с ребенком в свой быт: 5-10 минут смотрите видео, потом 5-10 минут играете с ребенком - и всё, этого достаточно.
Вы сможете общаться с другими участниками курса в телеграм-чате и делиться фотографиями успехов. Там же можно попросить помощи.
После основного курса по сборке вы можете по желанию приобрести курс
по ускоренной сборке или по кубику 4х4.
1 урок = короткое видео + текстовая часть
LJДО ФИНИША ДОЙДУТ ВСЕ
«А сколько стоит такая программа?..»
Хорошая новость! Стоимость нового увлечения более чем бюджетна во всех отношениях:
и по цене кубика Рубика и по цене участия в моей программе.
А вот польза от таких занятий бесценна!
Кроме того, я даю вам 100% ГАРАНТИЮ, что при выполнении заданий курса все участники дойдут до успешного финиша и НАУЧАТСЯ СОБИРАТЬ КУБИК. Также я ГАРАНТИРУЮ вам своевременную (в течение дня) и качественную обратную связь по всем вашим вопросам!
Стоимость базового курса по кубику 3х3:
5000р
«А есть отзывы? Неужели правда можно легко ребенка научить? Да я бы и сама хотела...»
«Пытались учиться по бесплатным материалам из интернета - ничего
не получалось, а тут получается все!»
«Кубик Рубика теперь из рук
не выпускаем»
(Яна)
(Александр и Полина)
«Пришлось докупать новые кубики, потому что ими хочет заниматься вся семья и не хочет делиться)»
(Лариса)
«Я занимаюсь, мама и папа занимаются,
и бабушка с дедушкой побежали
в магазин за кубиками»
(Алиса)
«За несколько дней мы с сыном научились собирать Кубик Рубика!
Вы исполнили мою мечту детства!»
(Елена)
«Сын с кубиком не расстается! Нам нравится хвастаться, как за очень маленькое время мы можем столько собрать»
(Ксения)
«Наша семилетка научилась собирать кубик полностью! А у меня самой улучшилось пространственное мышление»
(Галина)
«Я удивлена! Ребенок САМ ищет кубик Рубика, а не планшет Всем очень-очень рекомендую этот курс»
(Юлия)
Остались вопросы и сомнения?
У моего ребенка гуманитарный склад ума. С логикой не очень получается.
Я не знаю, надо ли ему логические задачки.. Вот муж думает, что надо. А что думаете Вы?
Нет детей-гуманитариев, есть дети, которых не смогли заинтересовать. Вы думаете, что ребенок не талантлив или логика не для него, а на деле есть лишь проблема с заинтересованностью.
На курсе именно заинтересованность играет очень важную роль. А ещё надо понимать, что когда мы вешаем на ребенка ярлык, то не пытаемся развивать его склад ума. Да и ребенок уже с этим ярлыком тоже не хочет ничего делать.
Поэтому первое, что мы делаем на курсе - вовлекаем, заинтересовываем. И уже постепенно у ребёнка будут развиваться и способности, и интерес расширяться. Вы обязательно увидите, что задатки есть! Зачем искусственно ставить какие-то рамки?
Что, если даже полностью пройдя курс, ребёнок так и не научится собирать кубик?
Научиться может любой ребенок, это не сложнее чем научиться считать или читать. Это лишь базовые навыки. Среди моих учеников есть пятилетние ребята, которые очень даже прекрасно научились)
Собирать кубик Рубика - это точно проще, чем таблицу умножения выучить.
Здоровый ребенок научиться может, но могут быть трудности. Откуда они берутся? Возможно, вы передавливаете ребёнка информацией, даете слишком много сразу.
Также не забывайте про индивидуальную скорость. И ещё очень важна правильная методика, чтобы получилось. Курс в этом плане идеально сбалансирован и по скорости и по эффективности. Будете выполнять уроки - научитесь точно!
Как быть, если я боюсь, что мне времени не хватит, и я брошу эти занятия?..
Занятия будут короткими. 5-10 минут видеоурок, потом с ребенком 5-10 минут повторяете. Я сам занятой человек и всё это прекрасно знаю - когда много воды в уроках, так не хочется на это время терять.
Я очень уважаю время людей, поэтому тренинг разбит на небольшие кусочки, есть достаточные перерывы между уроками. Такой ритм вы точно сможете без проблем встроить в своё расписание.
А если ребёнку неинтересен кубик, а больше интересны пирамидки и т. д, другие головоломки? Нужно ли навязывать кубик Рубика?
Мы кубиком интерес ребенка не сместим, а наоборот, разожжем. Для этого мы как раз используем игровую форму. Так что отбросьте сомнения! Ребёнок пройдет этот курс с удовольствием)
У ребёнка уже и так куча секций и кружков..
Сборка кубика - это увлечение, которым можно и по пути заниматься. То есть как дополнительное развлечение. Ребенок точно его не воспримет как очередную обузу. Это будет ЕГО ИГРА. Вместо планшета по дороге на секции и кружки.
Мой точно не сможет.. он ТАКОЙ гиперактивный
Помните, что гиперактивные дети чаще всего не просто активны, а амбициозны.
Из таких как раз вырастают лидеры. И если есть какая-то цель, то они её упорно добиваются. И вот когда такой ребенок посетит соревнования, он увидит своими глазами, с какой скоростью собирают другие ребята, которые ничем от него не отличаются. Это будет для него неким вызовом: «А могу ли я так же?»
Не устану повторять, что я считаю Кубик Рубика лучшим тренажером для тренировки усидчивости и концентрации внимания.
Вместо постскриптума
И, под занавес, вот вам наглядная демонстрация детских способностей: на видео наш сын Глеб
(здесь ему 9 лет) собирает кубик за 44 секунды. Ваши дети могут ТАК ЖЕ!