Знакомьтесь, это Митя.

 

Когда ему исполнилось 6, родители всё еще не позволяли ему использовать домашний компьютер. Мама с папой боялись, что его засосет в манящий мир игр, и оттуда он уже не выберется. Компьютер был защищен паролем, так что Митя не мог запустить его, даже если бы захотел.

 

Через год мальчик пошел в школу, начал общаться с одноклассниками. Большинство из них ходили со смартфонами и на переменах стояли у окна, играя в мобильные игры...

 

 

За первый день в школе Митя узнал десяток игр, в которые ему,

по словам ребят, «обязательно стоит поиграть»:

 

Майнкрафт, Клэш оф Клэнс, Гренни, Капхед, PUBG и так далее. И, конечно, парню рассказали, как все это дело устанавливать на смартфон.

 

Тем же вечером Митя втихаря установил на мамин телефон (на нем пароля не было) игру Клэш оф Клэнс и начал играть. Это была не просто игра. Наш герой утонул в ней. Просидев полчаса, он не мог оторваться.

 

Когда мама увидела это, она страшно разозлилась, накричала на сына и отобрала гаджет.

Эту историю я, Антон Несютин, услышал от мамы Мити.

 

Она сама мне рассказала ее по телефону, когда записывала Митю

ко мне на курс по программированию. Ей было трудно говорить,

она очень нервничала, так как до конца не могла поверить,

что то, от чего она так уберегала своего ребенка, все-таки случилось... К тому моменту успеваемость Мити в школе начала падать, он играл как одержимый в телефонах у друзей

на переменах, и все мысли его были только об играх. Игровая зависимость его все-таки настигла…

 

 

Набирая группу по программированию и общаясь

с родителями, я понял, что тема компьютерной зависимости волнует многих родителей

Они не знают, что делать. Ведь рано или поздно ребенок столкнется

с компьютером, с играми. Как к этому готовить? Что может сделать родитель?

 

Вы не без оснований боитесь, что ребенок может стать зависимым от игр. Мимо этой темы в современном мире детям пройти невозможно. Друзья, знакомые, гости - кто-то откроет для ребенка двери в игры/достижения/прохождения.

И это действительно засасывает, как болото. Вы наивны, если думайте, что ребенок может самостоятельно с этим справиться.

 

Как быть? Можно ли сделать прививку от игровой зависимости?

Мы, антон и ксения несютины,

приглашаем вас

на наш ОНЛАЙН мастер-класс

«КАК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ЗНАКОМИТЬ РЕБЕНКА

С КОМПЬЮТЕРОМ»

Принять участие!

 

  • Мы расскажем как сделать так, чтобы ребенок относился
    к компьютеру спокойно и осознанно.

 

  • Если ваши дети еще не работали с компьютером, вы узнаете
    как сделать первые шаги и познакомить их с техникой.

 

  • Если же ваш сын или дочка уже зависают в играх, вы поймете,
    как их из этого вытащить.

На мастер-классе вы:

Построите свою стратегию знакомства ребенка с компьютером

Откроете для себя экологичный способ работы, без вреда здоровью

 

Научитесь улаживать и предотвращать конфликты на почве компьютерных игр и времени

за компьютером

 

Разберетесь, что делать, чтобы компьютер не заменил ребенку все хобби и интересы

Отработаете действия в критических ситуациях, когда вы на автомате разрешаете ребенку

игру или мультик

Напишете свой план вытаскивания ребенка из болота игр и роликов

Перестанете бесконечно спорить с ребенком на тему «вредно или нет играть на компьютере»

Больше не будете бояться, что без вашего контроля ребенок сорвется и будет играть непрерывно

 

Перестанете переживать, что не знаете как детям жить в непонятном цифровом мире

Мы - Антон и Ксения Несютины, родители троих детей: старшему сыну 10 лет, среднему 7 и дочке 3 года.

 

АНТОН: Автор и ведущий онлайн-школы для детей 6-14 лет. Обучаю головоломкам, ютуб-блогингу, компьютерной грамотности и программированию. Помогаю детям осваивать программирование, развивать мозги

с помощью головоломок и улучшать мелкую моторику

 

  • По образованию инженер-программист
  • в 2009 году окончил Московский Государственный Институт Электронной Техники
  • 10-летний опыт работы по специальности
  • 5 лет руководил командой из 8 разработчиков ПО
  • Ведущий кружка по программированию для детей
    8-10 лет
  • В моей школе дети создали сотни собственных игр
    и видеороликов.

 

если мы еще не знакомы, давайте знакомиться

 

КСЕНИЯ: Автор печатных книг для развития мышления и творческого воображения издательства "Питер"

  • Преподаватель математики и ТРИЗ
  • Магистрант психологии (НИУ ВШЭ)
  • Создатель и ведущая популярного блога ideas for parents
  • Автор статей в печатных и электронных журналах, соавтор развивающих тематических комплектов для детей компании «Умница» (Курс «Профессии, или О том, кем работают люди…» - система занятий для развития базовых способностей ребёнка с помощью игр в профессии
  • Ведущая авторских программ и тренингов для родителей, через которые проходит более 1000 человек за год

 

 

 

Я, АНТОН, хорошо помню свои уроки информатики
в школе.

 

Тогда у меня мама и папа работали инженерами-программистами, и я с гордостью думал, что компьютеры у меня

в крови. Я был вдохновлен и готовился счастливо впитывать уроки информатики каждой клеточкой моего сознания.

А уроки.. если вкратце, они были ужасны.

 

Информатику у нас вела молодая учительница. Она откуда-то диктовала материал - теорию и практику, даже не пытаясь объяснить его своими словами. На самом деле (это уже сейчас я точно знаю) она его просто не понимала того, чему учила нас.

 

Как сейчас помню, она диктовала нам, как писать программы на языке Basic: «Первой строчкой напишите слово REM. Обязательно, иначе программа работать не будет»..

Мы послушно записывали.

 

Потом я пришел домой и поделился с отцом своими знаниями. И в том числе про волшебное слово, без которого программы не работают. Папа посмеялся и сказал: «Попробуй убрать это слово - будет работать?»

Я попробовал - программа работала. Странно.. Он объяснил - слово REM компьютер вообще не обрабатывает.

Оно нужно чтобы оставлять комментарии для других людей. Для людей, не для компьютеров, чтобы им было проще читать программы. Вот тебе и раз... Почему же в школе учитель сказала совсем не то?

 

Это было давно.  А пару месяцев назад я был уверен, что сегодня, в 21-то веке все иначе, что век новых технологий изменил учебный процесс и поэтому..

 

... в этом году мы решили нашего старшего сына Глеба отдать

на профессиональное обучение, в компьютерную академию.

 

Занятия, кстати, стоят приличных денег. Однажды нам пришлось пропустить урок, и я попросил преподавателя выслать материалы, чтобы сын сам прошел тему. Учитель выслала мне на почту документ, который сын сел изучать. Через 40 минут он не выдержал и подошел ко мне:

 

 

 

 

— Пап, я не понимаю..

— Глеб, какой вопрос, что именно непонятно?

 

«Пап, я вообще ничего не понял.

Я читал и НИЧЕГО не понял!»

Решить эту проблему!

Он показывает мне определение цикла. Читаю: «циклический алгоритм - некоторые действия повторяются многократно, пока выполняется условие, стоящее в точке ветвления. Если условие принимает значение ложь, происходит выход из цикла».

 

Мда, это же просто определение, выдернутое из какой-то школьной методички. ..

 

Вопросы сына посыпались как из рога изобилия:

 

  • Что за точка ветвления?
  • Почему ложь, кто-то лжет?
  • Какой выход из цикла?

 

То, что я был огорчен - это мягко сказано..

 

Неужели они просто вот так бросают в детей такие определения? Нет, здесь все правильно и безошибочно.. Но понятно ли это детям?..

 

За 2 минуты я придумал, как объяснить Глебу циклы.

 

Мы обсудили, и потом заново прочитали запутанную фразу. Но сын все равно не понял, зачем объяснять так сложно, если можно проще. И заметьте, это не школа, а платные курсы компьютерной грамотности для детей..

возникает резонный вопрос:

ЗАЧЕМ... ТАК всё усложнять?

Тем более для детей..

Приходите на мастер-класс

и мы поговорим о том, КАК знакомить детей с компьютером, чтобы ребятам было всё понятно и интересно.

 

пРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА (8 тем)

БЛОК 1 "ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

(АНТОН НЕСЮТИН)

1

2

3

4

5 способов познакомить ребенка с компьютером. Вы узнаете, с чего можно начать работу на компьютере для абсолютного новичка. На мастер-классе подберете подходящий вашему ребенку способ по его интересам.

 

 

Важный человек. У вашего ребенка будут кумиры, это факт. Кто это будет - Мамикс, Мистер Макс? А может, рэперы Фараон или Фейс? Есть альтернатива современным молодежным кумирам, и про нее я расскажу на мастер-классе.

 

 

Творить, не тупить. Научу вас обращать почти любое задание в творческое, показывать ребенку позицию созидателя, а не потребителя.

 

 

Безопасность в интернете. Нежелательный контент, подозрительные группы и как ребенку не стать жертвой мошенников.

 

 

 

 

 

БЛОК 2 "ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРЕСА РЕБЕНКА" (КСЕНИЯ НЕСЮТИНА)

5

6

7

8

Как установить границы времени за компьютером. Ключевая вещь, которая может предотвратить массу семейных скандалов. Вы научитесь устанавливать правила пользования компьютером, не становясь противником своему ребенку.

 

 

Критические ситуации. Бывает, что мамы машинально дают или разрешают ребенку включить игру или мультик .Это происходит на автомате, а потом родители ругают детей и себя. Не надо так. Научу вас выходить из критических ситуаций и в нужный момент их предотвращать.

 

 

Повышаем интерес к реальному миру.Узнаете простой способ увлечь ребенка чем-то еще кроме компьютера.

 

 

«Достал ты уже со своими играми!». Оттолкнуть ребенка от себя - самое простое. А что делать, если он целыми днями только и говорит что о монстрах и уровнях? Как найти общий язык с ребенком - об этом вы узнаете на мастер-классе.

Принять участие!

формат

и стоимость мастер-класса

Мастер-класс пройдет в формате вебинара. Длительность - 3 часа.



Все участники мастер-класса получат его запись.

Цена мастер-класса

2 000 руб.

.

 

Оплатить участие!

 

- Мы же как раз этого боялись! Что его засосет в это болото!
Ты видел, каким тупым взглядом он туда смотрел?

- Не переживай, - папа Мити пытался оставаться спокойным, - все играют вокруг, ничего страшного я в этом не вижу. Это современные дети. Наиграются и будут создавать искусственные интеллекты!

- Да как ничего страшного? Ждать пока он наиграется?

Он же нас не слышит, он уже в другом мире!..

 

Вечером в этой семье состоялся тяжелый разговор родителей:

ИП Несютин Антон Сергеевич ОГРНИП 317502700061831

Служба поддержки anton_nesyutin@handskills.ru