Старт 2 июля

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК

level: «продвинУтыЙ»

2-недельный интенсив для детей от 8 лет

 

Мы с вами живем в эпоху бурного развития девайсов и технологий. Мы видим в них пользу. Говорим, как они помогают нам - умные мультиварки готовят, роботы-пылесосы убирают, смартфоны строят маршруты и напоминают о важных делах. Мы не сомневаемся, что они значительно облегчают нам жизнь.

 

Наши дети живут в том же мире, что и мы. Но технологии их окружают немного по-другому.
У детей ведь нет взрослых задач. Поэтому гаджеты выполняют для них другую роль:
не помощников, а аниматоров. Поставляют развлечения, легкий контент
и потихоньку начинают заменять детям хобби.

 

В 2016 году институт MOMRI проводил опрос, касающийся использования детских мобильных игр и развивающих приложений. Выяснилось, что 71% детей в возрасте от 3 до 10 лет играют в игры на планшете или смартфоне. Динамика такова: в 3–4 года играют 49% детей, в 5–8 лет — 75%, в 9–10 — 84%.

А вот как с возрастом меняются игровые интересы:

Очевидно, что в раннем возрасте контент больше регулируют родители,
которые стараются выбирать полезное. А затем дети уходят в игры, все менее напрягающие мозги.

Детей знакомят с девайсами чуть ли не с рождения..

Кому-то родители первый раз дают свой телефон поиграть в 7 лет. А кого-то уже в 2 года кормят исключительно под мультики на планшете.

 

 

При этом нижняя возрастная граница для начала использования гаджетов и компьютерных технологий определенно существует. И эта граница - возраст 7 лет.

Также ребенку до 7 лет необходимо совершенствовать мелкую моторику - поэтому лепка, рисование, вырезание и конструирование просто не могут быть заменены играми
с примитивным управлением двумя пальцами.

Почему ребенку до 7 лет нужно запрещать безумный мир планшетов, телефонов и ноутбуков

В раннем детстве малыш очень активно растет, телу нужно больше двигаться. А сидение за компьютером заставляет детские мышцы деградировать.

Еще один немаловажный фактор для развития дошкольника - воображение. Оно активно включается в работу
в ролевых играх и чтении. И наоборот, полностью выключается при просмотре мультиков и роликов. В них уже все нарисовано и представлять ничего
не нужно. Воображение ребенка бездействует и он теряет навык придумывать и фантазировать.

Что же происходит с ребёнком после 7 лет?

Его становится трудно удержать от гаджетов. Одноклассники, друзья - все вокруг пользуются планшетами и смартфонами, играют в компьютерные игры. И ребенку, конечно, становится интересно:  «Что же там такое? Я тоже хочу посмотреть!»

 

А там…

Там все очень захватывающе.. Пулеметы стреляют, кровь льется, монстры набегают...

Профессионалы развлекательной индустрии создают игры и ролики такими, чтобы для их просмотра нужно было как можно меньше напрягаться.

Наш мозг больше любит простое, чем сложное. Поэтому с радостью соглашается потреблять так называемую “легкую пищу” развлечений.

Но такое потребление постепенно наносит ребенку вред.

Подобное времяпрепровождение не требует концентрации, глубокого мысленного процесса, способности анализировать. Кроме того, ребенок перестает ценить время - ведь он ежедневно привыкает его убивать за играми и роликами.

«Да ладно вам нагнетать..
Что в этом такого? Все так делают, нормальный растет пацан! »

Ок, давайте представим, что будет, если в жизни ребёнка, «подсевшего» на гаджеты

и компьютерные игры, ничего не менять и дальше.

 

Здесь хорошо бы подметить общие принципы, которых придерживаются соцсети, ютуб и другие поставщики легкого контента:

- Контент для просмотра подбирается автоматически без участия человека. Ребенок смотрит один видеоролик, ему тут же предлагается на выбор несколько других. Он кликает, смотрит следующий и так до бесконечности. Все что нужно, это просто листать дальше. В итоге ребенок привыкает ожидать готовое, не искать и не выбирать материалы самостоятельно. Снижается его инициативность и в жизни. Он с удовольствием пропускает вперед других, более активных ребят.

 

- Постоянное переключение внимания. Нарезка из небольших видео не дает пищу для размышлений. Мозг ребенка привыкает к таким коротким вспышкам внимания. И со временем отучается удерживать мысль, развивать ее, рассуждать, анализировать. Он не может долго о чем-то думать, мозги привычно просят новый короткий кусочек информации.

 

- Удержать человека за экраном как можно дольше. Для этого кусочки видео и тексты должны быть не только короткими, но и яркими, шокирующими, провокационными. Мозг от такой информации постепенно теряет чувствительность. В реальной жизни ребенок не получает таких ощущений. Поэтому он все больше времени проводит за экраном. Он просто больше не умеет по-другому получать яркие впечатления.

 

- Максимально упростить общение по сети. Вроде задумано на благо людей, но по факту общение становится не простым, а примитивным. Вместо того, чтобы написать пару фраз с пожеланием удачи, ребята шлют друг другу одинаковые стикеры. Если и пишут, то обрывают мысли, не доводят ее до конца. Ведь на телефоне сложно писать, да и лень.. Этот опыт общения переносится и в реальную жизнь - достаточно послушать, что обсуждают школьники. Может быть, последнюю книгу, которую они прочитали? Нет, это видеоролики, количество лайков и друзей, или кто первый оставил комментарий. Вот такое получается общение по интересам..

Вот такие подарки на будущее готовят нашим детям ролики и соцсети...

Вы действительно хотите такого для своего ребенка?..

«Ок. А если не хочу? Какие варианты?»..

Можно изолировать дитё от вредных гаджетов, убрав саму возможность навредить себе. Технически это сделать несложно, но что будет дальше?

 

Конечно, сразу появится конфликт с родителями, он  будет бунтовать: “Как же так - мои права ущемляют, почему другим можно, а мне нет?! Родители же вообще в этом ничего не понимают!”

 

Вас ждут обиды, ссоры и скандалы. Отношения в семье сразу станут напряженными. И это только начало..

Пока авторитет родителей силен, они действительно, могут своей волей ограничить время ребенка за компьютером. Но это только до поры до времени.

Со временем влияние друзей, то есть общества вне семьи, будет нарастать. И конфликт ребенок-родитель, связанный с запретом, только усилится.

А дальше уже неизбежно появятся задачи,
где компьютерная грамотность будет просто необходима:

  • Подготовить реферат в школе
  • Сделать презентацию
  • Подобрать материал к сочинению
  • Освоить новую программу на информатике..

 Чем школьник старше, тем будет больше таких задач. И тому ребенку, который был в “компьютерной изоляции”, будет гораздо труднее, чем более продвинутым одноклассникам, которые привыкли к гаджетам, планшетам и компьютерам..

В мире, где любое взаимодействие стараются сделать “цифровым”,
он будет выглядеть явно не в своей тарелке.

«Может лучше
просто дать ребёнку свободный доступ
к компьютеру ?..»

Но к сожалению, если это сделать, не факт, что ребенок будет учиться работать на ПК себе на благо.

Как вы уже видели, по статистике 90% своего времени он будет тратить на игры и ролики.

 

Таким образом, вместе с полезными компьютерными навыками он получит впридачу клиповое отрывочное мышление, неумение сосредоточиться, вялость и скуку без подпитки легкими развлечениями. Неспособность рассуждать и действовать взвешенно, здраво. Список “побочных эффектов” можно продолжать…

Что же делать, неужели выхода нет?..

К счастью, решение есть. Можно избежать
неудачных вариантов развития событий,
о которых мы только что говорили.

 

Посмотреть в лицо технологиям. НЕ бежать
от них, а обратить их недостатки себе во благо.

Только вам решать...

 

...будет ли ваш ребенок белой вороной среди сверстников, то есть расти в изоляции от гаджетов. Или наоборот, будет, как большинство, просиживать часы за роликами и играми.

Либо же вы выберете третий вариант: уже в 8-10 лет начать учить ребенка пользоваться компьютером так, чтобы это было полезно и интересно:

 

Программировать. Сейчас это доступно уже в 7-8 лет

Искать материалы для школьных докладов, сочинений, исследований

Использовать для увлечений: синтезировать музыку, монтировать видео,
обрабатывать фото

Вести свой блог

Более того, при правильном подходе к третьему варианту, у ребёнка будут вырабатываться навыки, которые будут полезны ему уже в ближайшем будущем:

  • управление временем
  • четкая работа в условиях множества отвлекающих факторов
  • искусство ясно излагать свои мысли
  • быстрое решение сложных задач
  • генерация идей

Заложить их основы можно уже сейчас, в 8-10 лет.

Генерация идей - это фантазия, смекалка, направленная на решение конкретной задачи. Это как раз то, что убивается постоянным предложением готового контента. Ребенок, который может включать поиск новых идей по заказу, сможет справится с любыми нетиповыми задачами.

Ждать, пока ребенок пойдет в институт, совсем необязательно. Смотрите,
как изменится при этом жизнь вашего ребёнка (и ваша тоже) уже завтра:

Ребенок, умеющий управлять своим временем, не запутается в секциях, уроках и кружках. Он будет точно знать, когда ему сесть за уроки, а когда можно со спокойной душой отдохнуть часок-другой. Маме с папой больше не придется держать расписание в голове и напоминать заранее о домашних заданиях.

Умение ясно излагать свои мысли всегда было в цене. Сейчас, в эпоху примитивного общения в мессенджерах, очень заметны дети, которые могут четко и понятно говорить. В классе, институте и на работе такие люди обычно берут на себя ведущую организаторскую роль. Ребенок уже сейчас научится говорить складно и по существу.

Отвлекающие факторы всегда были есть и будут.

 

Вспомните студенческие годы, подготовку к сессии. Дата экзамена известна давно, но все равно многие откладывали до последнего момента. Собирались с мыслями.. Начинали зубрить, когда оставались считанные дни.

 

Те, кто могли сосредоточиться только на учебе, действительно успевали подготовиться и сдать. Тех же, кто не смог справиться с отвлекающими факторами, отчисляли за неуспеваемость. И ребенок, который в наши дни сможет продуктивно работать, когда рядом с ним лежит смартфон, добьется гораздо большего, чем друзья-игроки. Пока остальные будут тупо пролистывать ленты и инстаграмы, он будет спокойно делать работу. В будущем карьерный рост людям с таким навыком просто обеспечен.

Обычно для решения сложных задач дети зовут на помощь родителей: «Мама, нам тут задали сочинение/исследование/подготовить выступление». Но это вовсе необязательно. С помощью нескольких простых приемов ребенок сам с удовольствием сможет одолеть непосильное, на первый взгляд, задание.

Те же самые гаджеты можно использовать так, чтобы они выработали у детей полезные привычки.

 

Все зависит от того, как мы их используем. Какими программами пользуемся.

 

  • Если мы хотим, чтобы организм получал больше воды, то, как современные люди, не будем надеяться на свою память, а просто используем программу с напоминаниями попить.

 

  • Если хотим быть в форме, то найдем программы, подбирающие нужную тренировку.

Поэтому, если мы говорим о каких-то полезных компьютерных привычках, навыках, то нужно определиться, какие программы в этом могут помочь.

Я, Антон Несютин,
приглашаю ваших детей
со 2 июля на мой авторский интенсивный тренинг

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК

level: «продвинУтыЙ»

Принять участие

Идея подобрать полезные инструменты  для расширения компьютерной грамотности и сделать из них новый обучающий детский курс пришла мне в голову во время проведения тренинга по  программированию.

 

До начала этого тренинга я ожидал, что многие ребята 9 лет и старше будут владеть базовыми навыками работы на компьютере. Я часто вижу детей с личными смартфонами и планшетами. Они так ловко управляются с соцсетями и управлением в играх, что я подумал: «Уж они-то точно знают, что к чему в компьютерах. Смогут сами включать себе урок, задавать мне вопросы, описывать проблемы, участвовать в созвонах».

Но на деле уровень компьютерной грамотности ребят оказался в разы ниже, чем я ожидал.

 

Почти никто не умел делать скриншоты, не понимал как можно показать экран по скайпу, не мог скачать картинку из интернета. Многим ребятам уроки по программированию включали родители. Получался парадокс - ребенок осваивал такую сложную штуку, как программирование, но не мог элементарно открыть себе урок.

 

Но это было еще не все. Большинство ребят на курсе писали мне такие сообщения, которые я мог
с трудом понять:

“как злые пабидили доброго и он из чес и остановилась игра таково видео урока небыло”

 

 

 

“Спасибо и Вот ещё вопрос игра там где квест кота у меня после того как олень в тебя попадает переноситься кот в лес дальше если идёшь налево то попадаешь в парк а если идёшь на право попадаешь в пустыню но я хочу что бы только из леса можно была попасть в пустыню идёшь направо в парк на лево из парка в лес и на лево из парка в пустыню и если из пустыни на право то опять в лес”

или

И это писали ребята 12-13 лет. Какие-то обрывки фраз и предложений.. они даже не могли задать нормально вопрос.

Я понял, что моим ученикам не хватало как элементарных знаний по владению компьютером, так и более серьезных вещей.

 

После этого я стал подбирать компьютерные программы, с помощью которых можно было бы устранить эти пробелы.

 

Когда я выбирал их, я отталкивался от задач. Зачем нужна программа, как ребята будут ее использовать, смогут ли они перенести этот опыт в свои жизненные задачи?

Мне не хотелось просто давать винегрет из топ-10 самых полезных программ, которые я сам использую. Я хотел оставить только те, которые дети смогут использовать для творчества, своих хобби, для учебы, в программировании.

я выделил минимальный
набор приемов работы, которые необходимо знать каждому

Этот мини-набор в целом оптимизирует работу ребенка, да и любого человека за компьютером.

 

Это ключ к самодостаточности: захотел -сам включил программу. Подросток станет быстрее обращаться с текстом и никогда не потеряется в папках, файлах и программах.

 

Набор инструментов, который получился у меня в итоге, помогает развить необходимые компьютерные навыки. Эти навыки - вне возраста. Они пригодятся ребенку не раз и в школьной учебе, и в институте.

 

Теперь подробнее о самих инструментах..

Урок 12 «Оглянуться назад». Подводим итоги, еще раз смотрим на инструменты, которым научились.

 

01

02

03

04

05

Вводный урок - «Ключ на старт». Минимальная подготовка, чтобы ребенок смог сам включать себе уроки курса. Подробно по шагам показываю, как запустить урок без помощи родителей. После этого ребенок сможет смотреть занятия сам. Маме больше не нужно будет отвлекаться.

Урок 1  «Вам письмо».  Знакомимся с электронной почтой. Это самый главный инструмент для общения по сети. Уметь вести переписку важно уже со среднего класса школы. К сожалению, большинство ребят делать этого не умеют - влияние чатов мессенджеров дает о себе знать. Я покажу самый минимум, который нужно знать, чтобы работать с электронной почтой. Входящие, отправленные, корзина, цепочки писем. В этом уроке ребята напишут свое первое письмо и получат ответ.

 

Урок 2  «Понять с одной попытки». Продолжаем работать с почтой. Первый контакт установлен, теперь используем ее по назначению. Ребята научатся писать четкие понятные письма по несложной структуре. Приветствие, контекст, вопрос или проблема, прощание. Эта простая схема поможет передать свою мысль ясно и доходчиво. Будем прорабатывать эту технику в группе - ребята будут писать друг другу свои письма за выбранных персонажей.

Включим фантазию, скучать не придется!

Урок 3  «3 супер-кнопки для работы с текстом». Познакомимся с сервисом Google Drive, а конкретно - с документами. Для тренировки начнем вести дневник прошедшего дня. Заодно я познакомлю ребят с турбо-приемами работы с текстом. Обычно редактирование текста - это мучительное занятие, нужно долго идти курсором в нужное место, еще как-то попасть мышкой в слова. Мы научимся работать с текстом, как профессионалы - быстро и ловко.

Урок 4 «Я не вижу, что ты видишь». Одна из самых популярных задач - сделать скриншот экрана. Но с этим сопряжена масса трудностей - как сделать, где найти, как отправить. Все эти трудности мы преодолеем. А заодно увидим, как устроены файлы и папки в компьютере.

Урок 5 «Как украсть секретные донесения». Узнаем про флешки. В этом уроке поймем важную штуку - как к компьютеру подключаются другие устройства. Будем знакомиться с флешкой нескучно: с помощью задания про секретных агентов.

06

07

08

09

Урок 6 «Облачное и земное». Файлы и папки на компьютере и в интернете. Дети четко поймут разницу между “облаком” и домашним компьютером, научатся делиться друг с другом файлами через интернет. Для тренировки будем работать в группах - наводить порядок в чужих папках.

Урок 7 «Мастер по картинкам». Познакомимся с программой обработки фото. Научимся самым нужным операциям - обрезать, уменьшить, добавить надпись, удалить фон. Домашнее задание будет творческим - сделать коллаж из фото.

Урок 8 «Раскрыть карты знаний».Увидим простой и мощный инструмент для генерации идей и решения сложных задач - майндкарты. Научимся составлять их как на бумаге, так и на компьютере. Я покажу ребятам, как можно справиться с любой задачей - от школьного сочинения до полета в космос.

Урок 9 «Мы набираем, нас набирают». Скайп - самый популярный инструмент для связи на расстоянии. Научимся легко и непринужденно звонить друзьям, передавать привет в камеру и показывать свой экран. Здесь мы поработаем с ребятами как индивидуально, так и в группах.

10

11

12

Урок 10  «Помидоры против соцсетей».Здесь мы жестко обходимся с отвлекающими факторами с помощью метода “помидора”. Ребята научатся вырываться из плена гаджетов, чтобы сделать важное дело.

Урок 11  «Презентации». Знакомимся с инструментами создания презентаций. Помогу избежать типичных ошибок презентаций, которые постоянно делают даже взрослые в офисах.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

«Всё это конечно здорово, но неужели мы сами с мужем не можем показать нашему ребенку, как почтой пользоваться или скайпом?..»

Можете. но со мной это получится быстрее и эффективнее.

Объясню почему:

 

Я давно работаю с детьми и знаю, за какие ниточки потянуть, чтобы зажечь неподдельный интерес к обучению. Ребенок будет заниматься сам. Как хорошо мотивированный взрослый и осознанный человек.

 

Тренинг сбалансирован по нагрузке. Это значит, что ребенок легко схватит материал и у него не будет ощущения, что ему что-то впихивают насильно.

 

Вам лично НЕ надо будет в тренинг погружаться. Совсем. Проверять /контролировать/пинать ребёнка не понадобится. И это самый главный плюс программы.

Это.. знаете, как квартиру мыть: можно вложиться в генеральную уборку силами, временем и нервами, а можно пригласить клинера, который сделает все за вас. Быстрее и качественнее.

за счет чего ребята получают со мной высокие результаты

№1 Правильный подбор программ

Когда мы говорим о компьютерной грамотности, мы имеем в виду что-то конкретное. Умеет то-то, знает то-то, владеет такими-то программами.

 

 

Нужно исходить из потребностей ребенка.

Я выделил необходимый минимум программ, который поможет детям:

-Решать большинство школьных заданий, требующих использование компьютера

-Реализовать свое хобби

-Сделать свою жизнь более организованной и здоровой.

Это программы, которыми ребенок будет реально пользоваться. Решать ими свои повседневные задачи.

И это поможет подростку увидеть, что компьютер - действительно эффективный инструмент. А не только средство для развлечения.

Мы подразумеваем, что если человек владеет программой, значит, он умеет решать ряд определенных задач. Если пользуется фотошопом, значит может высветлить и обрезать картинку, если умеет работать в “ворде” - сможет набрать и сохранить текст. Но программ есть множество - под самые разные задачи. Более того, для одной и той же задачи есть разные программы.

 

Какие же программы выбрать?


 

№2 Правильный подбор задач

Отобрали программы, теперь возьмемся за их освоение. Есть два способа:

1. Отталкиваться от самой программы, изучая ее функции и возможности.

2. Идти от настоящих задач ребенка, показывая как их можно решать с помощью программ. Я практикую второй способ.

Мы изучаем программы “по ходу дела”, занимаясь интересными для ребенка вещами. Поясню на примерах. Если мы осваиваем текстовый редактор, то можно вместо набора шаблонных текстов написать сценарий для своего фильма или мультика, заметку для школьной газеты или письмо другу за границу.

 

При этом ребенок чувствует, что обучение ему не навязывают. Наоборот, он становится активным участником - может предлагать другие задания, выбирать то, что больше нравится. Получается плодотворное взаимодействие - учитель помогает ребенку решать задачи.

 

У такого обучения есть ряд преимуществ.

Настоящие задачи решать интереснее, чем изучать сухие функции программ. Этот интерес будет для ребенка зарядом, батарейкой, которая поможет пройти курс до конца

 

Во время подобного обучения появляется опыт, который реально пригодится, когда ребенок столкнется с необходимостью что-то сделать на компьютере.

 

Это отличная возможность ребенку самому включиться в процесс, проявить инициативу, выйти на диалог с учителем.

№3 Самодостаточное обучение

Часто при обучении компьютерным премудростям родители попадают в такую ловушку. Они показывают детям, как работать в одной программе. Подготавливают все для ребенка, настраивают. Получается, что мы обучаем ребенка, но это обучение - НЕ самостоятельное.

Я выделяю здесь несколько конкретных навыков, которые помогают сделать работу за компьютером более уверенной:

- Работа с текстом. Это и набор текста и копирования-вырезания, и выделение букв и слов.

- Папки, файлы, окна. Эти навыки нужны, чтобы не потеряться, если вдруг что-то закрылось и никак не получается это найти.

- Интернет и работа с браузером - чтобы лучше понимать, как работают сайты, приложения и домашний компьютер.

- Таймеры времени, которые помогут выделить строго определенное время для работы на компьютере. Отучаем детей “просто посидеть” за компьютером. Постепенно подводим их к мысли, что компьютер - это прежде всего инструмент, а не окно в мир развлечений.

 

В большинстве случаев мы делаем ребенка зависимым от взрослого на время обучения.
И тогда на повестке дня встают вопросы:

- Найдет ли взрослый время?

- Не появится ли у него более срочных дел?

- Не забудет ли он в потоке дел про занятия?

 

Это перекладывает ответственность за обучение с ребенка на родителя.

Начиная с 8-9 лет, я считаю, от такой модели обучения нужно уходить. Делать обучение самодостаточным. То есть таким, чтобы ребенок мог сам сесть учиться.

Если мы говорим об обучение на компьютере, то чтобы он сам мог включить компьютер, открыть уроки, отправить свои задания.

 

Овладев этим набором, ребенок сможет стать уверенным и самостоятельным пользователем. Но это еще не все - его отношение к компьютеру начнет меняться. И вам больше не придется слышать уговоры ребенка купить ему новую игру.

Принять участие в тренинге!

«Программа нравится, все нравится, Но есть важный вопрос: Мы будем успевать учиться на тренинге
и в школе одновременно?.. Расскажите про формат»

БУДЕТЕ ВСЕ УСПЕВАТЬ, ГАРАНТИРУЮ ВАМ.


Тренинг онлайн.

Лучше всего он подходит для детей от 8 до 14 лет.

 

Старт программы 2 июля

 

Занятия будут проходить в закрытой тренинговой группе на платформе GetCourse.

 

Уроки будут выложены последовательно. Первый урок откроется 2 июля.

Далее: по одному уроку в день. Всего 12 уроков, 2 недели.

 

Состав урока: на видео показываю новый материал + наглядно показываю, как что делается. После урока несколько домашних заданий (ДЗ) в порядке усложнения.

 

Для участников пакета с обратной связью будет возможность выкладывать свои работы (это быстро, в два клика мышки делается). ДЗ я, Антон Несютин, буду проверять сам лично: смотреть и комментировать.

 

Таким образом вы получаете полную обратную связь:  по урокам (я отвечаю на любые вопросы в GetCourse) + проверка самих домашних заданий.

 

Изначально тренинг был задуман так, чтобы родители вовлекались минимально. Дети сами смотрят уроки, выбирают задания и выкладывают на проверку.

 

Что касается «успевать или нет» - вы сами определяете уровень загрузки ребёнка, рассчитывая его время. Видеоуроки небольшие - 10-15 минут по времени. На домашние задания будет уходить от 15 до 30 минут.

 

Т.е. не больше, чем ребёнок обычно проводит возле компьютера =)

как принять участие в тренинге

В интенсивном тренинге только один формат участия - активный.

Участники получат возможность участвовать в групповых созвонах для общения и разбора проблем. Если что-то не будет получаться, не нужно будет родителям включаться, я подскажу по любым вопросам. Будет проверка домашних заданий, комментариев по работе и конечно, несколько ободряющих слов. Для того чтобы проходить курс было интереснее, для ребят будет действовать система мотивации. За каждое задание я буду начислять ребятам баллы, в конце посмотрим, кто оказался впереди всех.

 

Пакет «АКТИВНЫЙ»

  • 12 видеоуроков курса
  • Помощь по любым техническим вопросам
  • Групповые созвоны
  • Проверка ДЗ, советы и рекомендации по работе
  • Участие в системе мотивации

пакет недоступен

Пакет «Индивидуальный»

Пакет «СЛУШАТЕЛЬ»

  • 12 видеоуроков курса
  • Помощь по любым техническим вопросам
  • Групповые созвоны (при желании посмотреть и послушать других ребят)
  • Проверка ДЗ, советы и рекомендации по работе в приоритете перед всеми участниками тренинга
  • Расширенная программа обучения
  • 4 персональных созвона
    с ребенком для общения
  • Участие в системе мотивации

 

  • 12 видеоуроков курса
  • Помощь по любым техническим вопросам

 

  • БЕЗ обратной связи

 

пакет недоступен

пакет недоступен

-->


что говорят родители участников моих тренингов:

Я отвлеку ваших детей от игр и сомнительных блоггеров
и переключу их на полезное времяпровождение

«Спасибо большое тебе за то, что смог увлечь нашего игромана игроманов) Я до последнего не верила, что его что-то может оторвать от икс бокса и ютуба)

Меня зовут Наталья и мой сын 9 лет занимается на тренинге Антона Несютина "Программирование для детей". Что могу сказать по этому поводу? Я удивлена и (боюсь признаться, чтобы не сглазить) очень горда за своего ребенка. Он САМ занимается на тренинге (вообще без моего участия и моих "пинков"). Сам разобрался, как работать на платформе Getcourse, сам освоил скайп (это надо для созвонов), с удовольствием делает задания и очень счастлив, что у него получается. Слышала, как он рассказывает своим друзьям, что он сам делает уже игры и те не верят))

 

Это очень здорово, что сегодня мы можем дать своим детям "попробовать на вкус" не только профессию программиста, но и дать им вкусить, так сказать, нашу взрослую жизнь, которую дети могут видеть только со стороны - онлайн обучение, вебинары, созвоны...

 

Ребенок становится при этом жутко деловым и серьезным. Еще бы: теперь не мама выгоняет его из комнаты во время вебинара, а он маму))

 

Я считаю такое обучение полезным во всех отношениях - идет прогресс не только в самой теме тренинга, но и в организационных навыках ребенка: отслеживать домашние задания, самому следить за созвонами и прочим. Ну и переписка в скайпе - тут тоже непривычно им (говорю за своего).. надо не просто смайликов накидать, но и мысль свою сформулировать и прописать без ошибок - тот еще квест)))

 

Антон, спасибо большое тебе за то, что смог увлечь нашего игромана игроманов) Я до последнего не верила, что его что-то может оторвать от икс бокса и ютуба)»

 

Наталья

 

«Для ребенка нужен был толчок и этим толчком стали Вы!

Здравствуйте, Антон! Огромное спасибо за тренинг и за Матвея.

 

Он на самом деле стал сосредоточенней и берется за кубик с большим желанием и интересом. И знаете, когда это случилось, когда он сам написал Вам, и вы ответили. Эта небольшая переписка дала большой толчок.

 

Матвею ставят диагноз СДВГ, ему трудно сосредоточиться и в школе тоже куча проблем, но я давно уже заметила, если ему интересно, он может долго заниматься любимым делом , опровергая диагноз. И что очень радует - упорно движется к цели. Но для него нужен толчок и этим толчком стали Вы. Огромное спасибо!

 

Желаю Вам творческих успехов в вашей очень нужной деятельности».

 

Елена Федоровна

 

«Очень радовались, когда получали новый урок!

Тренинг нам очень понравился, очень радовались когда получали новый урок, темп занятий был очень удобный. Форма подачи и объяснения понятны с первого раза. Отдельное спасибо за длительность видео и краткое содержание это очень удобно».

 

Ирина

 

«Он, не видя Вас, считает Вас своим другом :) удивительно :))) а когда Вы помогли ему с решением какой-то проблемы - тааааакой счастливый был )))

Хочу сказать Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО и написать свой отзыв, потому что не ожидала увидеть такой хороший результат! И дело даже не в освоении скрэтча (хотя это тоже, мне кажется, хорошо у него получается, учитывая, что ему только 8, абсолютно все-все делает сам, при огромной нагрузке в школах), а во взрослении, формировании умения расставлять приоритеты, планировать, анализировать. Он стал по-другому смотреть на компьютерные игры - спокойнее, с анализом. Стал все дела сам распределять и успевать намного быстрее.

 

По преподаванию - сыну очень нравится Вас слушать.  Я как-то слышала немного один урок и, мне кажется, понимаю его почему: очень спокойно и доброжелательно, правильно делая паузы и акценты. Все очень доходчиво и четко, так что даже ребенок все делает абсолютно сам.

 

Он, не видя Вас, считает Вас своим другом :) удивительно :))) а когда Вы помогли ему с решением какой-то проблемы - тааааакой счастливый был ))) полтора часа потом сидел программировал...

 

Елена Уразаева

 

«Он умеет уже гораздо больше чем я. Может вполне меня научить.»

 

Мишакина Светлана

«Сын подошел к заданиям очень творчески и старался вложить кусочек своей души»


Ковалева Евгения

«Результат, которого я ожидала, достигнут и даже передостигнут.»


Мария Губина

«Я удивлена! Ребенок САМ ищет кубик Рубика, а не планшет»


Юлия Бурлака

«Наша семилетка научилась собирать кубик полностью! А у меня самой улучшилось пространственное мышление»


Галина Данилкина

То, что детей невозможно заинтересовать ничем, кроме соцсетей или мультиков на планшете - это МИФ!

 

Приводите на тренинг своего сына или дочь, и вы будете так же удивлены и воодушевлены, как эти родители.

Записать ребенка на тренинг!

«Интересно, конечно.. Но остались вопросы»

Спрашивайте, всегда Готов ответить !

  • «Новые программы - их ведь тоже покупать нужно? Опять деньги тратить...»

     

    Все программы, которые мы используем, бесплатные. Вам не придется покупать ничего дополнительно.

  • «Еще один курс, еще одна головная боль для мамы - следить, напоминать, проверять. На это совсем нет времени...»

     

    Курс рассчитан на самостоятельное прохождение ребенком. Ваша помощь понадобится только в самом начале, чтобы создать доступ для ребенка. Дальше помогать ребенку идти по курсу и решать проблемы буду я.

  • «Мой ребенок совсем ничего не понимает в компьютерах. Сможет ли он включиться в работу?»

     

    Да, конечно. Первые уроки как раз рассчитаны на то, чтобы научиться необходимому минимуму компьютерных навыков и двигаться дальше самостоятельно. Объяснения рассчитаны на полностью нулевой уровень владения компьютером.

  • «А если ребенок уже опытный пользователь, сам игры запускает и скачивает. Ему будет полезно?»

     

    Скачивать и запускать игры - еще не есть опытное владение. Оно никак не поможет в школе. А мы ориентируемся как раз на школьные задачи, чтобы когда зададут сочинение, вам не пришлось начинать учить ребенка набирать текст.

  • «Понятно, что программирование игр можно сделать интересным. Но компьютерная грамотность - это же ужасно скучно. Мой не высидит и первого урока!»

     

    Наши уроки не будут скучными и академическими. Как и на программировании, задания позволят ребятам включить фантазию.

    Я давно обучаю детей и точно знаю как их увлечь даже самой скучной на первый взгляд темой. Это, кстати, главное  преимущество тренинга перед самостоятельным обучением ребенка родителями на дому.

  • «Может все-таки всему этому я могу сама научить ребенка?..»

     

    Могу на 99.9 % предсказать чем это закончится:
    после первых двух уроков ребенок остынет к процессу, вы начнете давить и пытаться заставить продолжить заниматься,чем еще больше вызовете отторжение от всего этого дела.

    На тренинге же интерес ребенка поддерживает моя авторская методика, групповая движуха, "взрослый антураж" и мотивационная программа с призами. Это не просто тренинг - это БОЛЬШАЯ ИГРА!

  • «Эти программы ребенку очень нескоро пригодятся, может не стоит сейчас ими забивать голову?..»

     

    Программы и техники, которые я покажу, ребенок сможет использовать в своих задачах буквально сразу после прохождения курса. Мы будем знакомиться только с тем, что реально можно (и интересно для детей) тут же применять.

  • «У моего сейчас такие нагрузки в школе, что еще этот курс точно в него не влезет...»

     

    Согласен, для прохождения курса придется выделять какое-то время. Но это примерно 30 минут раз в 2 дня. Не так много, согласитесь

     

    И не забывайте - этот тренинг, он как игра. Ребенок сам не заметит, как будет с удовольствием ковыряться в наших программах. И время за этим увлечением будет пролетать незаметно, вот увидите! И с пользой! Гораздо большей пользой, чем от просмотров сомнительного блоггера, который матерится, пока вы не слышите.

  • «Я вижу, что у вас очень глубокая индивидуальная программа. А как мне понять - готов мой ребенок к такой или ему еще рано?»

     

    На индивидуальный пакет будет специальный отбор. Кого зовем сюда: опытных ребят, которые имели опыт работы в текстовых редакторах, набирали текст, не теряются в окнах, работали с флешками.

    На ознакомительном созвоне я сразу увижу, что ребенок знает сверх программы курса и пойму, какие стороны можно усилить.

     

    После созвона я даю резюме - что и зачем будем углубленно изучать. Если умеет работать с флешками, то будем знакомиться с sd-картами. Если есть опыт в текстовых редакторах, будем вместо простого набора учиться красиво оформлять тексты.

     

    Если это майндкарты, то будем пробовать дополнительные кейсы использования - в дополнение к декомпозиции задач и генерации идей потренируемся делать чек-листы и конспектировать материал на ходу. То есть в зависимости от опыта конкретного ребенка будем усложнять программу.

    Т.е. если вы хотите попробовать индивидуальный пакет, но сомневаетесь, напишите мне на почту anton_nesyutin@handskills.ru и я протестирую вашего ребенка отдельно на коротком созвоне в скайпе.

     

«И еще важный вопрос.  Антон, а как с компьютерной грамотностью обстоят дела у ВАШИХ детей?»

Ок. Пару слов обо мне
(а то вдруг мы с кем-то
не знакомы)

Меня зовут Антон Несютин.
Я отец троих детей: старшему сыну 9 лет, среднему 6 и дочке 2 года.

Я автор блога по развитию детей handskills.ru. Помогаю детям осваивать программирование, развивать мозги с помощью головоломок и улучшать мелкую моторику (на фото со мной мои юные ученики).

 

  • По образованию инженер-программист
    в 2009 году окончил Московский Государственный Институт Электронной Техники

 

  • Имею 10-летний опыт работы по специальности
  • 5 лет руководил командой из 8 разработчиков ПО
  • Веду кружок по программированию для детей 8-10 лет
  • С моей помощью десятки детей написали несколько сотен собственных игр

У моих детей серьезное знакомство с компьютерной грамотностью началось в момент, когда старший сын решил завести свой блог.

 

Глеб - фанат железных дорог, и он захотел делиться в интернете своими заметками и историями путешествий.

 

Мы с супругой завели ему аккаунт в Живом Журнале и показали, как создавать новые посты.
Сын начал было писать, но ему постоянно нужна была наша помощь: открыть сайт, подготовить, показать куда писать, как опубликовать.

 

 

Как только на сына снисходило вдохновение, он начинал нас, родителей, дергать.

 

Ситуация доходила до смешного. Когда он наконец добирался до написания текста, то уже забывал чем хотел поделиться .

 

 

Дальше ситуация усложнилась.

 

Глеб захотел дополнительно заниматься с учителем по скайпу.

 

Они вместе разбирали тексты его постов - исправляли ошибки, делали их более живыми и интересными. И тут нам с женой еще добавилось работы - договариваться о созвонах, включать скайп, проверять микрофон и наушники..

 

С одной стороны, его идея чем-то делиться с миром через блог - это здорово. Это созидание, полезная деятельность. Но с другой ..  вся эта затея отнимала у нас с супругой колоссальное количество времени. И нервов.

 

 

Сын хотел делать все сам и болезненно реагировал на то, что постоянно
что-то не получается, закрывается, теряется...

 

Последней каплей стала история, когда Глеб написал громадный (по его меркам) пост.

 

Потом он случайно в браузере нажал кнопку “назад” и весь пост закрылся, не сохранившись.

 

Он не мог понять, как два часа кропотливого труда вдруг пропали из-за одного неосторожного движения! Ребенок жутко расстроился..

 

 

Для меня это стало сигналом - пора было научить сына комфортно работать за компьютером. Чтобы ничего не пропадало и он был уверен, что справится сам с любыми мелкими трудностями.

 

Я составил список программ, который покрывал его круг задач.

 

Дальше мы с ним потратили несколько дней, чтобы освоить программы по этому списку.

 

Результат не заставил себя ждать.

 

Мы с супругой наконец смогли свободно вздохнуть - выпуск нового поста теперь не сопровождался нервотрепкой для всей семьи. Сын мог просто выкладывать его сам! А Глеб открыл для себя новые ощущения - он может сам от начала и до конца подготовить новый пост, наполнить его фотографиями, отредактировать с учителем и опубликовать.

 

 

Вот как выглядят посты в блоге нашего сына:

 

 

 

«И все-таки.. Зачем обучать компьютерным делам?
Ребенок сам всему научится..»

Может быть да.

А может быть и нет..

Риск -дело благородное и хозяйское =))

Всё, хватит страшных картинок! Идем на тренинг)

ИП Несютин Антон Сергеевич ОГРНИП 317502700061831

Политика конфиденциальности

Разработка сайта A&L студия Алисы Линс