Даты курса: 9-29 марта

Хайтек-математика

Улучшаем оценки по математике и увлекаем программированием

Если вы мама школьника

7-10 лет…

Подходит также детям, не знакомым с программированием

Вам нужен этот тренинг, если ребенок:

Вам нужен этот тренинг, если ребенок:

Занимается программированием или робототехникой

Долго сидит над домашкой по математике и активно ненавидит этот предмет

Легко справляется со школьной математикой и вы ищите продвинутые задания

Ситуация с учебой (а конкретно - с математикой) в вашем доме перешла уже все границы родительского терпения

Вам постоянно звонит и жалуется учитель: ребенок делает «смешные» ошибки, у него проблемы с домашкой

И что-то надо делать

в конце концов

с этими двойками

И что-то надо делать

в конце концов

с этими двойками

Вы пытаетесь поговорить с ребенком, объяснить ему ситуацию,
а в ответ получаете жесткий негатив и слезы.

Способы давления на сына или дочь вы тоже пробовали. Ругань, крики, угрозы и «подкуп» ни к чему не привели.

 

Оценки как были плохими, так и остались. Ребенок закрылся
в своей обиде и «ничего-не-понимании», объяснить толком материал не дает, чуть что - сразу истерика.

 

Сами домашки занимают колоссальное количество времени, отнимая у вас все силы и нервы.

“У сына проблемы с математикой, в школе постоянно тройки. Если изредка приносил четверку, мы с мужем радовались этому как празднику.

А недавно пришел и говорит:

Мальчишки-одноклассники занимаются программированием. Я тоже хочу писать свои компьютерные игры, а не только играть!

Мы решили, что все лучше, чем только сидеть днями и играться. Отдали на программирование. И вроде бы ребенок рад: сам пытается делать домашние задания, что-то рассказывает. Но поговорили вчера с преподавателем, и он советует подтягивать математику, если ребенку интересно. Сын с трудом понимает циклы, переменные, координатную сетку. Даже просто складывать, вычитать – очень долго сидит и думает.

 

Стало очевидно, что без математики у ребенка с программированием будут трудности.

Вообще, программирование и математика  – это не просто безобидное хобби: есть – хорошо,
а если нет, то и без этого можно.

Сейчас это уже не так: эти навыки –  будущее вашего ребенка. Элементы программирования и математического мышления нужны в самых разных профессиях: бухгалтера, руководителя, дизайнера, аналитика. Люди, которым в детстве заложили навыки программирования, будут значительно опережать своих коллег по карьерной лестнице.

Быстрее думать, анализировать, соображать.

 

Больше зарабатывать, занимать лучшие должности.

 

Именно поэтому первая десятка ТОП-самых богатых людей планеты – технари и программисты!

 

Обидно, что у ребенка не получается не потому что у него “неправильный склад ума”, а потому что при обучении математике и программированию используется НЕПРАВИЛЬНЫЙ подход.

Мы с женой начали вести офлайн-занятия по программированию вместе. Супруга давала материал с математической точки зрения, в то время как я помогал ребятам освоить техническую часть. Я заметил, что после несложной  “математической раскачки” дети быстрее и глубже понимают программирование.

 

Даже если эти математические упражнения не относились напрямую к программированию, а касались логики, абстракций, догадки, то они все равно запускали математическое мышление. Оно как воздух необходимо на занятиях программированием!

 

Этот же подход я старался практиковать в онлайн-школе программирования - например, решать с детьми нестандартные задачи. Видел, как детям это нравилось, как изменялись их программы в лучшую сторону: становились сложнее, логически более связанные при таких регулярных упражнениях.

В итоге мы с женой решили сделать отдельный курс по математике для школьников, который будет сверх полезен:

детям-программистам

тем, кто пока не заинтересовался математикой

и тем, кто наоборот обожает этот предмет и хочет нестандартных упражнений.

Мы, Антон и Ксения Несютины, приглашаем вас с 9 по 29 марта на наш новый курс:

Хайтек-математика

для программистов

Принять участие!

Итак, что нужно, чтобы ребенок увлекся математикой (и смог реализоваться в IT, бизнесе и других профессиях 21 века):

Итак, что нужно, чтобы ребенок увлекся математикой (и смог реализоваться в IT, бизнесе и других профессиях 21 века):

шаг

Нестандартные задачи вместо скучных школьных примеров

Главная проблема учеников, которые не понимают математику: отсутствие интереса. Ребенку просто не хочется заниматься всем этим складыванием, вычитанием и прочим. В такой ситуации обучающие методики не работают или работают очень плохо. Развитие человека не может идти под принуждением.

 

Ребенок начинает отставать по математике НЕ потому что у него «не такой склад ума», а потому что ему скучно складывать и вычитать просто так. Как правило, этому сильно подвержены талантливые, креативные, одаренные дети!

 

В программировании очень много нестандартных математических заданий, не как в учебнике.  Здесь надо на полную включать логическое мышление. Главная

проблема детей на начальных этапах: видеть такие задачи и решать их.

 

Я заметил, что занятия программированием можно разнообразить одно интересной математической активностью. Да ещё такой, от которой дети загоряться интересом и включатьс на полную. Знаете, что это? Математические фокусы!

шаг

“Креативный” математик

Знаете почему из «очень хороших математиков» НЕ получится хороших программистов? Потому что для программирования нужен еще один важный навык – креативность или творческое мышление. Иначе человек будет грамотно и последовательно писать код, который его попросили написать, но при этом никогда не сможет сам придумать программу.

 

Творческое мышление – это НЕ про лепку и рисование. Существует и математическая креативность. Очень хорошо она проявляется в придумывании СВОИХ собственных математических фокусов. На курсе дети начнут сами выдумывать и удивлять вас математическими парадоксами и фокусами!

шаг

“Правильное” повторение

Математике и затем программированию невозможно научиться без нужного количества повторений. Они формируют надежные порции информации.

Но в руках плохого учителя повторение и упражнения становятся орудием безжалостных пыток и навсегда отворачивают детей от математики, а затем и от программирования.

 

«Правильное» повторение  - это когда ребенок хочет выполнять задания сам (а не из под палки). И оно все равно даже после десятого раза дарит ребенку радость и удовольствие!

 

Именно это происходит, когда дети показывают маме, папе, потом бабушкам и дедушкам математические

фокусы, которые они разгадывали и придумывали на занятии. Ловкость рук тут ни при чем – каждый раз, показывая фокус, нужно думать, считать, решать разные логические задачи.

шаг

Активизируем соревновательный дух и решаем задачи в группе

(вы удивитесь, но ваш «гуманитарий» гораздо быстрее начнет решать олимпиадные задачи, чем скучные учебники с примитивной математикой)

 

Соревноваться тоже можно по-разному.

 

Дети замечательно включаются и начинают азартно решать задачи, когда работают не самостоятельно, а в команде. Плюс важно учиться переживать неудачи (да-да не всегда и не все задачи решаются по щелчку пальцев) и сравнивать себя с самим собой, а не другими детьми.

Мы, Антон и Ксения Несютины, приглашаем вас на курс:

Хайтек-математика

9-29 марта 2020 года

который пройдет

Если вы давно следите за нашими программами и хотели привести своего школьника к нам на занятия, но живете далеко или не было времени, то эти онлайн-занятия как раз для вас.

Принять участие!

В результате прохождения этого тренинга:

В результате прохождения этого тренинга:

Вам больше не придется завершать вечер обессиленной
и уставшей от борьбы с детскими уроками -

сын или дочь будет делать их самостоятельно и легко. Без криков, истерик и растягивания времени делания домашки на весь вечер.

Учитель математики перестанет жаловаться на вашего ребенка,

так как теперь на этом уроке ему будет ИНТЕРЕСНО. Ведь причина его плохой учебы сейчас банальна -
ему просто скучно.

Успеваемость вашего ребенка по математике улучшится уже
за эти 3 недели тренинга.

Вы перестанете думать, что ваш отпрыск - балбес.

Вы увидите своего ребенка совершенно другим - заинтересованным, собранным и старательным в учебе.

Вам не нужно будет тратиться на репетиторов.

Ведь с ними процесс обучения всегда долгий и дорогостоящий. Они не прививают любовь к математике,
а лишь дополняют обучение такими же скучными занятиями, как и в школе.

Вы получите мощный и неожиданный бонус ко всему вышесказанному: ребенок поверит в себя!

Он научится доводить дело до конца и думать сам, не пасуя перед первыми же трудностями. Это даст ему сил, и его успеваемость по другим предметам тоже улучшится.

Откроется второе дыхание в занятиях программированием или робототехникой,

потому что ребенок будет быстро и легко реализовывать свои творческие идеи на компьютере

Ваш ребенок перестанет чувствовать себя неспособным среди
“IT-сверстников”.

Другие дети будут с интересом общаться с вашим ребенком по поводу программирования, а не “отпихивать” его от компьютера.

Ребенок не бросит полезное увлечение компьютером, потому что у него опять и опять не будут получаться математические вычисления.

А еще он замучает вас рассказами о математических фокусах и олимпиадных задачках, но вы, скорее всего, не будете против =)

 

Это гораздо лучше, чем нытье в стиле “Мама, можно
мне еще часик поиграть в телефоне?..” Не правда ли?)

тренинг ведут:

тренинг ведут:

Антон Несютин

 

  • Учитель программирования и информатики в центре дополнительного образования для детей.
  • Автор и ведущий онлайн-школы для детей. За последний год обучил через интернет ~ 900 ребят из разных стран мира
  • Инженер-программист по специальности (в 2009 году окончил Московский Государственный Институт Электронной Техники).
  • 10 лет работал разработчиком ПО в страховой компании. И них 5 лет руководил командой из 8 программистов и обучал новых сотрудников.
  • Осознанный отец троих детей: 11 лет, 8 лет и 4 года.

Ксения Несютина

 

  • Учитель математики в семейной школе, разработчик программ по развитию математического мышления у детей от 1 до 7 лет.
  • Психолог и коуч. Работает с родителями в психоаналитическом подходе.
  • ТРИЗ-педагог с 7-летним стажем. Учит детей и родителей думать творчески, творить и изобретать.
  • Ведущая авторских программ и тренингов для родителей с 2012 года. Ежегодно в ее группах обучается 1000+ родителей.
  • Автор книг для детей издательства «Питер»
  • Приглашенный эксперт журнала «Лиза»
  • Мама троих детей: 11 лет, 8 лет и 4 года

Тренинг подходит также и тем детям, кто никогда
не программировал
. Вы просто покажете им математику
с другой стороны – интересной и увлекательной!

формат занятий

Формат занятий

Вам нужно будет помочь ребенку зарегистрироваться в личном кабинете
на платформе Getcourse.

 

Это место, где будут выкладываться уроки.

Далее ребенок уже самостоятельно смотрит видео-урок и выполняет задания -

 

в удобное для себя время, поэтому не важно: в какую смену вы учитесь и в каком часовом поясе живет ваша семья..

В каждом модуле будет живой вебинар, где дети в командах решают задачи. Эти вебинары будут по воскресеньям, 18:00 (МСК),

 

чтобы не пересекаться со школой. Если ребенок
не может участвовать, то сможет после послушать запись и самостоятельно порешать задачи.

программа

программа

Каждая неделя состоит из:

Первый видео-урок: смотрим фокус
и пытаемся разгадать.

понедельник

понедельник

Второй видео-урок: смотрим разгадку фокуса, запоминаем
и удивляем родителей.

среда

среда

Логическое мышление

“Правильное” повторение

Третий видео-урок: понимаем математический принцип, лежащий в основе
и придумываем свой фокус

Командная эстафета

пятница

пятница

вебинар

вебинар

Креативное мышление

Командное соревнование на вебинаре

неделя

Фокус с примерами
и численными выражениями

В конце первого модуля - подтянет устный счет. Будет быстро считать в уме и сам будет просить вас об этом.  Решит проблемы
со сложением и умножением. Вернет интерес к математике.

 

В программировании ребенок начнет быстрее писать и понимать линейные программы, где персонажи последовательно выполняют набор действий, перемещаются на заданное количество шагов и где требуется считать координаты и шаги.

неделя

Фокус

с циферблатом часов

Ребенок будет ходит в обнимку с часами несколько дней. Точно разберется с тем, сколько минут в часах и сколько часов
в сутках. В будущем ему будет проще решать задачи на путь\время\скорость.

 

После придумывания своего фокуса разберется с числовыми закономерностями, счетом вперед и назад.

 

В программировании ребенок поймет логический смысл условий, циклов и бесконечного повторения во времени.

неделя

Фокус с монетами

Чтобы догадаться до разгадки фокуса, ребенку опять предстоит считать в уме (или на бумаге). Но не просто так, а еще
и оценивать четность и нечетность результата. За это время ребенок научится без труда считать деньги, понимать чем номинал отличается от количества
и отсчитывать сдачу в магазине.

 

Если ребенок посещает занятия программированием, то все что связано с масштабом, написанием своих функций и обозначением своих  переменных – станет для него простым и понятным.

результаты

Результаты

Вы скинете с себя головную боль с домашками и мотивацией ребенка к занятиям (этим займёмся
мы, Антон и Ксения Несютины)

Вас перестанет бесить праздно шатающееся чадо, так как ребенок будет занят полезным
и интересным делом
(возможно вы не помните, когда последний раз видели его самостоятельно решающим что-то)

Ребенок перестанет ныть, что учиться ему неинтересно и скучно

Вы увидите в глазах ребенку увлеченность и интерес к чему-то, помимо игр и телевизора

На эти 3 недели у ребенка появится новое увлечение, которое потом можете перерасти
в серьезное хобби

Увлеченный математикой ребенок не будет нуждаться в репетиторах, чтобы сдать выпускные
или вступительные экзамены

Вы сможете гордится ребенком, когда он захочет ездить на олимпиады и, более того, начнет занимать призовые места

Успеваемость ребенка по всем предметам начнет улучшаться, потому что математика действительно развивает мозги и учит думать

Вы увидите, что ваш ребенок на самом деле умный, талантливый и способен учиться самостоятельно, а вовсе не ленивый разгильдяй

Записать ребенка в группу тренинга!

отзывы

отзывы

«Я не знаю, как Антон это делает, но дети бегут к нему
на уроки САМИ!»

(Светлана)

«После курса у нашего ребенка очень заметные улучшения в математике»

(Мама Арины)

«В 9 лет ребенок уже получил навыки, которые пригодятся ему везде»

(Александр)

«Что нравится, так это то, что для ребенка даже незаметно, что она занимается МАТЕМАТИКОЙ!»

(Мария, дочка - 4 года)

стоимость участия в тренинге

стоимость участия в тренинге

ПАКЕТ

«Слушатель»

5000

Видео-уроки с математическими фокусами

Видео-уроки для придумывания своего математического фокуса

Участие в вебинарах-эстафетах

Участие в розыгрыше призов
в командном зачете

Видео-уроки с разгадкой мат. фокуса

Обратная связь по домашним работам

Участие в розыгрыше призов
в индивидуальном зачете

Оплатить пакет

ПАКЕТ

«Активный»

6000

Видео-уроки с математическими фокусами

Видео-уроки для придумывания своего математического фокуса

Участие в вебинарах-эстафетах

Участие в розыгрыше призов
в командном зачете

Видео-уроки с разгадкой мат. фокуса

Обратная связь по домашним работам

Участие в розыгрыше призов
в индивидуальном зачете

Оплатить пакет

призы

призы

За каждое выполненное домашнее задание ребята получают баллы.
В конце тренинга мы составим рейтинг и первые три участника, набравшие максимальное количество получат призы.

В начале тренинга мы поделим всех участников на команды по 8 -10 человек. На вебинарах-эстафетах каждый участник может решить задачу и принести своей команде баллы. Кроме того команда получает баллы и за то, сколько участников выполнило домашние задания. В конце тренинга мы определим команду победительницу, набравшую максимальное количество баллов

Принять участие!

Ответы на частые вопросы:

Ответы на частые вопросы:

Сейчас денег нет.. Будет ли повтор?

Повтор не планируется.

Водили ребенка в кружки и к репетитору, но это не помогло.
Как думаете, почему?

У репетиторов упор стоит на то, чтобы натаскать и причесать куски школьной программы, которые вызывают трудности. Здесь будет упор на другое: показать, что математика может быть интересной.
Мы создаем опыт увлечения математикой.

За такой короткий срок можно что-то изменить?

Конечно, за 3 недели ребенок не освоит всю программу начальной школы. Но за это время можно сломать убеждение, что математика - это скучно и противно. Мы создаем положительный опыт, связанный
с процессом решения математических задач. Это реальный результат и он поможет повернуть ребенка лицом к математике. А это сразу же повысит успехи в школьной программе.

А сами мы разве не можем обучить ребенка? Без тренинга?

Если столько времени не получалось, то может перестать делать то, что не приводит к желаемому результату.

Наверно нашему ребенку уже поздно что-то менять, он безнадежный балбес :)

Даже взрослый человек может, если захочет. Школьная математика не требует таланта и дарований, она доступна любому ребенку при правильном подходе.

А сколько нужно будет времени на работу на тренинге?

Родитель только помогает ребенку разобраться с организационной частью: зарегистрироваться в личном кабинете,  во время включить компьютер для живого вебинара. Ребенок сам смотрит видео-урок и делает задание. Длительность видео-урока 5-10 минут. Выполнение домашней работы минимум 15 минут,
но скорее всего ребенок захочет посидеть подольше.

Нужно ли будет какие-то деньги вкладывать дополнительно?

Нет. У вас будут все материалы для занятий.

А чем этот тренинг отличается от вашего тренинга «Любопытная математика»?

«Любопытная математика» -  это тренинг для мам дошкольников, которые сами хотят заниматься. Пока ребенок маленький, это наиболее эффективный путь. Но потом, когда ребенок становится взрослее, ему интереснее учиться в группе. В этом тренинге ребенок занимается сам в онлайн-группе через видео-уроки и живые вебинары.

Нам это подходит! Идем!